Родстеры SL традиционно являются долгожителями в модельной линейке Mercedes.
Автомобилю нынешнего поколения – в кузове R230 – уже исполняется 8 лет,
но своих позиций он сдавать не собирается. А в Lorinser не перестают
радовать владельцев SL премьерами своих новых аэрокитов.
Несмотря на обилие соперников в мире открытых премиум-спорткаров, SL
сохраняет приличную форму и находясь в солидном возрасте. Напомним, что
кузов с заводским обозначением R230 дебютировал в далеком 2001 году,
сменив хорошо известный R129. За прошедшие годы в Mercedes уже несколько
раз омолаживали своего любимца, стараясь сохранить свежесть и
уникальность внешнего образа.
Самый грандиозный рестайлинг был проведен в начале 2008 года, когда
на смену двум парам овальных передних фар пришли элементы куда более
причудливой формы. А вместе с ними у SL появились и иные капот с
решеткой радиатора, бамперы и множество других новых кузовных элементов.
Следует признать, что рестайлинговый образ R230 получил одобрение
далеко не всех Mercedes-энтузиастов. До сих пор многие из них уверены,
что в новой подаче автомобиль получился не только более агрессивным, но и
более грубым. Между тем в Lorinser воспользовались премьерой
обновленной заводской версии как поводом для разработки еще одного
своего аэрокита. И можно сразу отметить, что масштабность этого проекта
производит сильное впечатление. Дизайнерам Lorinser удалось наделить
автомобиль своим собственным внешним образом.
С этим экземпляром мы уже встречались неоднократно – и на стендах
выставок, и на чудесных швабских холмистых дорожках под Винненденом, где
располагается тюнинговое подразделение Lorinser. Так вот, в любой
обстановке этот SL воспринимался именно как совершенно самостоятельный
автомобиль, имеющий не самую очевидную связь с заводской моделью.
Любопытно, что аккурат 10 лет назад в Lorinser проводили смелые
эксперименты с предыдущим SL в 129-м кузове. В попытке осовременить
ветерана в Lorinser подготовили весьма смелый дизайн передней части
кузова, в частности используя фары от… модного на тот момент SLK! И
сейчас приятно отметить, что за прошедшее время в Lorinser стали
создавать не менее эффектные, но куда более гармоничные автомобили.
В самом деле, этот R230 словно идеально дополняет программу Mercedes,
где теперь наравне с обычными SL присутствует и перекаченный
мегабрутальный SL65 Black Series. На контрасте с ним, требующим
определенного привыкания, версия от Lorinser с первого взгляда способна
покорить своими пышными формами. Секрет нового аэрокита Lorinser – в
кузовных компонентах, которые безупречно сочетаются между собой.
Специалисты Lorinser в некотором роде задали новый стандарт для немецкой
тюнинговой индустрии, добившись удивительно естественного перетекания
боковых частей переднего бампера в новые же передние крылья. Уже сам по
себе этот переход может вполне заслуженно вызвать самые лестные отзывы
продвинутых эстетов. Конечно, при оформлении передних крыльев, равно как
и боковых порогов, в Lorinser все-таки прибегли к своим любимым
прорезям.
Но здесь надо отдать должное дизайнерам, которые и в этих деталях
смогли чудом избежать самоцитирования. Задний бампер получился едва ли
не самым спорным элементом во всем комплекте. Авторы весьма остроумно
обыграли модный сюжет с центральной планкой диффузора, словно превратив
значительную часть всего бампера в самобытный компонент. Естественно, на
серебристом автомобиле такой бампер не может не интриговать. Можно
предположить, что на черном SL бампер будет смотреться куда более
консервативно. Завершает композицию спойлер на крышке багажника, который
изящно продолжает стилистику заднего бампера.
В американских ателье часто примеряют к SL с аэрокитом Lorinser
различные экзотичные колесные диски. Однако нам все-таки ближе
сохранение аутентичного облика флагмана Lorinser. Благо, в компании для
нового SL предлагают сразу четыре различные модели колес. Впрочем, почти
сразу становится ясно, что выбор, по сути, ограничен между уже ставшим
классическим орнаментом из хитро закрученных лопастей (модели RS8 и LM6)
и авангардными трактовками 5-лучевой звезды (модели RS9 и RSK6). В
прайс-листе Lorinser на первой позиции располагаются LM6, которые в
размерности 11x20 монтируются на задней оси с шинами 305/25.
Вопреки ожиданиям, свой шоукар в Lorinser построили на основе
достаточно скромной модели SL500. Но это не должно удивлять: в Lorinser
не отказывают себе в удовольствии лишний раз продемонстрировать свои
возможности в доработке этого атмосферного V8. Благодаря новым валам,
новой программе управления, а также оптимизации впуска и выхлопа с
мотора снимают уже 435 сил и 570 Нм против 388 сил и 530 Нм у серийной
версии. По ощущениям, в подобной спецификации двигатель вполне отвечает
2-тонному массиву этого спорткара. Этот двигатель с фирменным
обозначением L55 GS словно располагается в иерархии SL аккурат между
заводскими SL500 и SL63 AMG, причем как по своим характеристикам, так и
по стоимости.
У компании есть и предложение по увеличению мощности модели SL600:
прибавка составляет 110 сил, а максимальная скорость такого автомобиля
может достигать впечатляющих 330 км/ч. В своем новом проспекте в
Lorinser вспоминают, что ранние SL еще в 1950-е годы называли
отточенными и в то же время захватывающими. Эта оценка в полной мере
может относиться и к новому SL в трактовке Lorinser. Аэрокит способен
привнести не только индивидуальность, но и подлинную харизму в образ
новейшей версии SL. Однако не будем забывать, что при помощи такого
аэрокита Lorinser, а также небольшого количества серийных рестайлинговых
деталей вроде фар можно создать и особый шедевр, используя в качестве
основы культовый SL55 AMG. Неподражаемый компрессорный V8 и
сногсшибательный комплект кузовных элементов – о таком альянсе стоит и
помечтать.
Автор: Федор Свинин Tuning-Mag.ru
|