Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:42

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Эликсир молодости
    11:29
    Эликсир молодости

    Эликсир молодости

     

    Родстеры SL традиционно являются долгожителями в модельной линейке Mercedes. Автомобилю нынешнего поколения – в кузове R230 – уже исполняется 8 лет, но своих позиций он сдавать не собирается. А в Lorinser не перестают радовать владельцев SL премьерами своих новых аэрокитов.

     

    Несмотря на обилие соперников в мире открытых премиум-спорткаров, SL сохраняет приличную форму и находясь в солидном возрасте. Напомним, что кузов с заводским обозначением R230 дебютировал в далеком 2001 году, сменив хорошо известный R129. За прошедшие годы в Mercedes уже несколько раз омолаживали своего любимца, стараясь сохранить свежесть и уникальность внешнего образа.

    Самый грандиозный рестайлинг был проведен в начале 2008 года, когда на смену двум парам овальных передних фар пришли элементы куда более причудливой формы. А вместе с ними у SL появились и иные капот с решеткой радиатора, бамперы и множество других новых кузовных элементов. Следует признать, что рестайлинговый образ R230 получил одобрение далеко не всех Mercedes-энтузиастов. До сих пор многие из них уверены, что в новой подаче автомобиль получился не только более агрессивным, но и более грубым. Между тем в Lorinser воспользовались премьерой обновленной заводской версии как поводом для разработки еще одного своего аэрокита. И можно сразу отметить, что масштабность этого проекта производит сильное впечатление. Дизайнерам Lorinser удалось наделить автомобиль своим собственным внешним образом.

    С этим экземпляром мы уже встречались неоднократно – и на стендах выставок, и на чудесных швабских холмистых дорожках под Винненденом, где располагается тюнинговое подразделение Lorinser. Так вот, в любой обстановке этот SL воспринимался именно как совершенно самостоятельный автомобиль, имеющий не самую очевидную связь с заводской моделью. Любопытно, что аккурат 10 лет назад в Lorinser проводили смелые эксперименты с предыдущим SL в 129-м кузове. В попытке осовременить ветерана в Lorinser подготовили весьма смелый дизайн передней части кузова, в частности используя фары от… модного на тот момент SLK! И сейчас приятно отметить, что за прошедшее время в Lorinser стали создавать не менее эффектные, но куда более гармоничные автомобили.

    В самом деле, этот R230 словно идеально дополняет программу Mercedes, где теперь наравне с обычными SL присутствует и перекаченный мегабрутальный SL65 Black Series. На контрасте с ним, требующим определенного привыкания, версия от Lorinser с первого взгляда способна покорить своими пышными формами. Секрет нового аэрокита Lorinser – в кузовных компонентах, которые безупречно сочетаются между собой. Специалисты Lorinser в некотором роде задали новый стандарт для немецкой тюнинговой индустрии, добившись удивительно естественного перетекания боковых частей переднего бампера в новые же передние крылья. Уже сам по себе этот переход может вполне заслуженно вызвать самые лестные отзывы продвинутых эстетов. Конечно, при оформлении передних крыльев, равно как и боковых порогов, в Lorinser все-таки прибегли к своим любимым прорезям.

     

    Но здесь надо отдать должное дизайнерам, которые и в этих деталях смогли чудом избежать самоцитирования. Задний бампер получился едва ли не самым спорным элементом во всем комплекте. Авторы весьма остроумно обыграли модный сюжет с центральной планкой диффузора, словно превратив значительную часть всего бампера в самобытный компонент. Естественно, на серебристом автомобиле такой бампер не может не интриговать. Можно предположить, что на черном SL бампер будет смотреться куда более консервативно. Завершает композицию спойлер на крышке багажника, который изящно продолжает стилистику заднего бампера.

    В американских ателье часто примеряют к SL с аэрокитом Lorinser различные экзотичные колесные диски. Однако нам все-таки ближе сохранение аутентичного облика флагмана Lorinser. Благо, в компании для нового SL предлагают сразу четыре различные модели колес. Впрочем, почти сразу становится ясно, что выбор, по сути, ограничен между уже ставшим классическим орнаментом из хитро закрученных лопастей (модели RS8 и LM6) и авангардными трактовками 5-лучевой звезды (модели RS9 и RSK6). В прайс-листе Lorinser на первой позиции располагаются LM6, которые в размерности 11x20 монтируются на задней оси с шинами 305/25.

    Вопреки ожиданиям, свой шоукар в Lorinser построили на основе достаточно скромной модели SL500. Но это не должно удивлять: в Lorinser не отказывают себе в удовольствии лишний раз продемонстрировать свои возможности в доработке этого атмосферного V8. Благодаря новым валам, новой программе управления, а также оптимизации впуска и выхлопа с мотора снимают уже 435 сил и 570 Нм против 388 сил и 530 Нм у серийной версии. По ощущениям, в подобной спецификации двигатель вполне отвечает 2-тонному массиву этого спорткара. Этот двигатель с фирменным обозначением L55 GS словно располагается в иерархии SL аккурат между заводскими SL500 и SL63 AMG, причем как по своим характеристикам, так и по стоимости.

    У компании есть и предложение по увеличению мощности модели SL600: прибавка составляет 110 сил, а максимальная скорость такого автомобиля может достигать впечатляющих 330 км/ч. В своем новом проспекте в Lorinser вспоминают, что ранние SL еще в 1950-е годы называли отточенными и в то же время захватывающими. Эта оценка в полной мере может относиться и к новому SL в трактовке Lorinser. Аэрокит способен привнести не только индивидуальность, но и подлинную харизму в образ новейшей версии SL. Однако не будем забывать, что при помощи такого аэрокита Lorinser, а также небольшого количества серийных рестайлинговых деталей вроде фар можно создать и особый шедевр, используя в качестве основы культовый SL55 AMG. Неподражаемый компрессорный V8 и сногсшибательный комплект кузовных элементов – о таком альянсе стоит и помечтать. 

    Автор: Федор Свинин

    Tuning-Mag.ru


    Просмотров: 1273 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 212
    Гостей: 212
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024