Известная во всем мире компания Brabus, специализирующаяся на доработке
серийных авто марки Mercedes-Benz, представила тюнингованный универсал
Brabus 850 6.0 Biturbo, основанный на базе E63 AMG. На моторшоу в Эссене
был представлен аналогичный автомобиль, но в кузове седан. Как всегда,
немцы подготовили отечественному седану бизнес-класса и практичному
универсалу E-Class в «заряженной» версии программу апгрейда силового
агрегата, большие колеса, перенастроенную подвеску и обновленное
оформление экстерьера вместе с интерьером.
Более
спортивно и индивидуально автомобилю помог выглядеть эксклюзивный
боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера и массивный
трехреберный диффузор заднего бампера с выведенными по его краям парными
керамическими концевиками выхлопной системы. Сохранив заводские юбки и
узкий задний спойлер, тюнер добавил решетку радиатора с собственной
эмблемой и фирменные шильдики, символизирующие принадлежность машины к
модельному ряду «Брабус». Спортивную «осанку» седану и универсалу
обеспечивают заниженная подвеска в совокупности с низкопрофильной
резиной (255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси), в которую
«завернуты» 20-дюймовые диски, доступные в двух версиях - Monoblock F и
Monoblock R.
Салон отделан дорогой черной кожей Brabus Mastik,
для контраста с которой используется белая строчка и белые ремни
безопасности. Кроме того внутри можно обнаружить алькантаровую крышу,
алюминиевые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов с синей
подсветкой Brabus, а также алюминиевые подрулевые лепестки для ручной
смены передач.
Под
карбоновой декоративной крышкой двигателя, отлично гармонирующей с
золотистыми патрубками системы впуска, скрывается доработанный
5,5-литровый твин-турбо двигатель V8. Увеличив рабочий объем до 5,9
литра, немецкие тюнеры установили другие поршни с шатунами, новый
коленвал, специально разработанную головку блока цилиндров, две
высокопроизводительные турбины, иной выпускной коллектор вместе с
другими частями системы выпуска, полностью новую систему впуска, более
эффективный интеркулер и свежее программное обеспечение ЭБУ. Увеличив
выход мотора до 850 л. с. при 5400 об/мин и 1450 Нм при 2500-4500
об/мин, инженеры Brabus сумели удержать комбинированный расход топлива в
районе 10 л/100 км, а выбросы СО2 на уровне 242 г/км.
Заявленное
производителем время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,1 секунды, а
максимальная скорость равна 300 км/ч для универсала и 350 км/ч для
седана.
Котруца Сергей http://autotuni.ru/news/mercedes-benz/8584-essen-2013-brabus-850-60-biturbo-e63-amg.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.