В сети появились первые снимки салона Mercedes-Benz
S-класса следующего поколения. Судя по фотографиям предсерийной модели,
интерьер автомобиля стал более технологичным. На центральной консоли
появился широкоформатный сенсорный экран и джойстиком. Вокруг джойстика
расположены кнопки управления мультимедийной системой, настройками шасси
и режимами работы двигателя. Отделка интерьера выполнена из дерева и
кожи. Еще одна новинка - двухспицевый руль, который приходит на смену
классическому четырехспицевому.
Презентация
автомобиля пройдет в конце 2012 года. Автомобиль, судя по шпионским
снимкам, получит более широкую решетку радиатора, светодиодные фары,
позаимствованные у CLS, со светодиодными поворотниками и более
вертикальное лобовое стекло. Некоторые кузовные панели будут выполнены
из алюминия, чтобы снизить вес седана. Скорее всего, следующее поколение Mercedes-Benz S-класса
будет немного шире текущей модели. По неподтвержденной информации,
дизайн нового флагмана Mercedes будет пересекаться с концептом F700 и
новым CLS.
В основе флагмана нового поколения будет алюминиевая
подвеска с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует
состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для
создания оптимального комфорта пассажиров.
Европейские
автопроизводители вынуждены с каждой новой моделью делать все больше
уступок экологическим требованиям, да и вопрос экономичности становится в
Европе все актуальнее. Возможно, новый S-класс будет доступен
исключительно с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что была
представлена в концепте S500 Vision. Расход топлива такого автомобиля может составить 3 литра на 100 км. В любом случае гибрид в линейке будет точно.
Ожидается,
что автомобиль получит новые экономичные моторы. В частности,
модификация S550 будет продаваться с 429-сильным турбированным
агрегатом. Более мощная версия S600 получит V12, который выдает 510 л.с.
В топовом исполнении Mercedes-Benz S-класса будет доступен с мотором
мощностью 550 л.с. Все агрегаты будут отличаться низким расходом топлива
по сравнению с двигателями конкурентов такого же объема. Автомобиль
будет оснащаться системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при
торможении, электромеханическим рулевым управлением и девятиступенчатой
автоматической трансмиссией.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/07/27/1735861