В объективы камер фотошпионов попался кабриолет Mercedes-AMG C43 (A205), который немцы вывели на дорожные испытания в солнечной Испании. Имя этого автомобиля звучит для нас несколько непривычно, поскольку Mercedes-Benz планирует переименовать его с 450 AMG Sport на AMG 43. Такая тенденция переименований началась с недавним появлением Mercedes-AMG SLC43.
По сути, SLC43 является ни чем иным как фейслифтинговой версией SLK 55 AMG. С обновлением маленького родстера сменился и восьмицилиндровый двигатель, который устанавливался на SLK. Теперь там 3-литровый V6 би-турбо. Таким же двигателем оснащены модели C450 AMG Sport и GLE450 AMG.
Обновлённый кабриолет Mercedes-AMG C43 будет конкурировать с кабриолетами BMW 435i и следующим поколением Audi S5. Так же, как и его 4-дверный собрат, Mercedes-AMG C43 Cabriolet будет доступен с системой полного привода 4MATIC и автоматической коробкой передач 7G-TRONIC Plus с ее почти мгновенным переключением передач.
По сравнению с версией C-Class Cabriolet, 4-местный кабриолет Mercedes-AMG отличается огромными воздухозаборниками на переднем бампере, массивными литыми дисками и двумя выхлопными трубами. В интерьере будет использоваться отделка, соответствующая классу автомобилей из Аффальтербаха, хоть и не такая крутая как в Mercedes-AMG C63 S, где отделка центральной консоли выполнена из карбона и алькантары.
Намеченный к запуску после кабриолета С-Класса, дебютирующего весной этого года, новый Mercedes-AMG C43 Cabriolet будет иметь в своем рампоряжении 367 лошадиных сил мощности и 520 Нм крутящего момента. Этого будет достаточно для разгона с места до 100 км/час за 5 секунд.
Кстати, к линейке C43 не будет применяться правило «один человек - один двигатель». Это прерогатива только 2-литрового турбодвигателя на A45, 4-литрового твин-турбо V8 на C63 и AMG GT, 5.5-литрового твин-турбо V8 и мощнейшего 6-литрового твин-турбо V12.