Руководство Федеральной службы охраны, несмотря на призывы
чиновников «покупать российское», не собирается отказываться от
иномарок. Причем в ФСО не верят в то, что российский автопром сможет
вновь начать выпускать приличные представительские автомобили, на
которых не стыдно возить глав государств.
«Жаль,
что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей
представительского класса, но в возрождении собственного производства,
видимо, нет необходимости», – заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов. И
пересаживаться со специально подготовленных Mercedes-Benz на «ЗИЛы» в
службе охраны не хотят. По словам господина Тарасова, ФСО довольна
немецкими лимузинами, «которые отвечают требованиям надежности и
безопасности, скорости».
Правда, в Гараже особого назначения все
же есть несколько «ЗИЛов», но они «доживают свой век». «Последний «ЗИЛ»
завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они
участвуют в выставках и соревнованиях, – рассказал замначальника Гаража
особого назначения Сергей Грачев. – «ЗИЛы» выпускались штучно, а не
серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа»
равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком
расточительно».
Между тем раньше в нашей стране существовала
целая школа производства автомобилей для высших чиновников. Посмотреть
лучшие образцы этой техники вы можете в материале «Галерея особого назначения. Наш фоторепортаж».
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.