«Гелик» в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы
«Гелик» жил, жив и будет жить! Похоже, именно такой лозунг висит на заводах Mercedes-Benz, ведь разработка этой модели началась еще в... 1972 году, а премьера серийной версии состоялась в 1979.
И с тех пор G-класс продолжает выпускаться. Да, автомобиль несколько раз подвергался обновлениям, однако по сути выпускаемая сейчас машина — это все тот же Gelandewagen, который был придуман 40 лет назад.
И вот уже наступил 2015 год, все ждут официального объявления о снятии легендарного G-класса с производства, а немцы хитро улыбаются и... показывают новую версию своего внедорожника. Да еще какую! Автомобиль под названием G500 4×4². Вообще «четыре на четыре в квадрате» — это 256. Конечно, такого количества колес в этом Mercedes-Benz нет, а индекс автомобиля означает, что внедорожные возможности этого «Гелика» просто фантастические.
Формально этот автомобиль носит звание концепта, но, по данным «Авто Mail. Ru», руководство компании ждет только заказов от потенциальных покупателей. И как только количество заказов достигнет некоего рубежа (ориентировочно, речь идет о цифре 100), то машина пойдет в серию.
От обычных G-классов версия 4×4² будет отличаться увеличенным дорожным просветом (аж 450 мм!), расширенными колесными арками, большими ходами подвесок, специальными «зубастыми» покрышками и, конечно же, новым аэродинамическим обвесом. По словам немцев, G500 4×4² будет способен преодолевать броды глубиной до 1 метра! Плюс, тут есть армейские портальные мосты, а каждое колесо имеет аж по два амортизатора. Один обычный, а второй — адаптивный. Кроме того, для G500 4×4² предлагаются специальные колеса с зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске — благодаря им колесо никогда не разбортируется.
Под капотом машины стоит 4,0-литровый V8, который выдает 422 л. с. (он трудится вместе с 7-ступенчатым автоматом). Это почти такой же мотор, который стоит под капотом суперкара Mercedes-AMG GT. Но если там он выдает 462 л. с., то для внедорожника его дефорсировали — теперь «всего» 422 л. с. Но, как вы понимаете, и этого более чем достаточно для внедорожника — по словам немцев, автомобиль способен не только показывать чудеса проходимости, но и «отжигать» на скоростных трассах. Хотя весь внешний вид машины показывает, что она создана не для автобанов.
Кстати, это далеко не самая навороченная с внедорожной точки зрения версия Gelandewagen. Ведь в 2013 году немцы построили шестиколесный G-класс, который имел привод на все шесть колес и аж пять (!) блокировок дифференциалов. Кстати, «Авто Mail. Ru» уже успел протестировать шестиколесный «Гелик», да не простой, а подготовленный тюнинговым ателье Brabus. Все подробности об этой машине в нашем материале «Эксклюзив «Авто Mail. Ru»: тест шестиколесного монстра от Brabus».
https://auto.mail.ru/article/54274-gelik_v_kvadrate_samaya_vnedorozhnaya_premera_zhenevy/ |