Гибридная версия седана Mercedes-Benz C-Class – 350e – не справилась с «лосиным тестом», который устроил шведский журнал Teknikens Varld. Машина выполнила маневр, не задев конусы, лишь на скорости 64 километра в час и менее. Такой результат авторы материала признали неудовлетворительным.
В качестве другого примера прохождения этого теста, журналисты привели хэтчбек Citroen D5. Автомобиль справился с упражнением на скорости 74 километра в час.
Результат «Мерседеса», как пояснили журналисты, объясняется тем, что гибридная версия тяжелее обычной из-за наличия комплекта литий-ионных батарей. При этом в компании считают, что модель соответствует стандартам безопасности, а «лосиный тест» седан прошел неудачно, потому что журналисты Teknikens Varld недостаточно сильно накачали колеса.
Издание Teknikens Varld не в первый раз предъявляет претензии к автопроизводителям на основании результатов собственных тестов. Так, в прошлом году авторы журнала выявили, что указанная в паспорте снаряженная масса Ford Mondeo занижена. Кроме того, они отмечали плохой результат внедорожника Jeep Grand Cherokee в «лосином тесте» и провал кроссовером Honda CR-V внедорожного испытания.
Журналисты Teknikens V?rld предъявляли претензии и к «Мерседесу». Реальная масса универсала C-Class, побывавшего на тесте у издания, превысила официально заявленную на 245 килограммов. В итоге шведское представительство «Мерседеса» устранило неточность в документах.
В 1997 году во время «лосиного теста» Teknikens V?rld перевернулась совершенно новая на тот момент модель A-Class. Причем похожая по габаритам малолитражка «Трабант справилась с упражнением и не перевернулась. После публикации теста «Мерседесу» пришлось дооснащать модель системой стабилизации.