Гонка вооружений: кто сумеет ответить E63 AMGВсе гениальное – просто: зачем выжимать максимум из
нагнетателей, совершенствовать систему впрыска и увеличивать рабочий
объем двигателя, если можно установить полный привод и оставить
конкурентов далеко позади? Так поступил Mercedes-Benz, представив обновленный E63 AMG,
который стал быстрее конкурентов сразу на два корпуса. Теперь в
сегменте быстрых седанов начался новый этап гонки вооружений –
полноприводный. В топовом исполнении под капотом Mercedes трудится
все тот же V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами, что и на прошлом
поколении. Правда, мощность двигателя выросла на 60 лошадиных сил, а
крутящий момент на 170 Нм. Но разве эти показатели сделали бы седан
быстрее почти на секунду? Теперь E63 AMG, получивший незначительный
крутящий момент на переднюю ось, разгоняется до 100 километров в час за
3,6 секунды. Это быстрее, чем, например Lamborghini Gallardo ряд
модификаций Porsche 911. Заигрались? Главный
раздражитель для Mercedes E63 AMG - BMW M5. Баварцы вообще не из тех,
кто любит изменять традициям: появления турбированного двигателя
поклонникам марки пришлось ждать не один десяток лет, что уж тут
говорить о полноприводной «эмке». Но ситуация, в которой оказались
инженеры BMW не та – некогда самый быстрый седан в мире оказался
отодвинутым на второй план. Последнее поколение модели,
дебютировавшее в сентябре 2011 года, продается с 4,4-литровым агрегатом
мощностью 560 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль
разгоняется за 4,4 секунды. BMW M5 xDrive? Баварские инженеры почесали
затылки. Изо
всех сил старается идти нога в ногу с тяжеловесами и Jaguar,
дорабатывая XFR. Самая-самая версия седана на сегодняшний день – это XFR-S,
получившая 540-сильный V8. Динамика новинки на уровне M5 – те же 4,4
секунды и максимальная скорость в районе 300 километров в час. Следующим
шагом для англичан должно стать создание полноприводной версии
«заряженного» седана. Тем более, что XF, правда, с гражданскими
моторами, уже существуют. Полный привод доступен для версий с
турбированным 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340
лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Неожиданно дерзкий ответ инженерам из Штутгарта может последовать от Audi, которая планирует в ближайшем будущем представить новую RS6.
Четырехлитровый V8 будет выдавать 609 лошадиных сил против 560 у
актуальной версии. Но и это еще не все: инженеры пообещали уменьшить
массу модели, что позволит RS6 стать быстрее еще на несколько сотых.
Если учесть, что сейчас модель разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды,
новая RS6 сможет и вовсе оказаться наравне с E63 AMG.Правда, речь идет о
модели в кузове универсал, но ведь Audi ничто не помешает выпустить
новый седан RS6. Но быстрые седаны производят не только в Европе. Самым быстрым американским седаном на сегодняшний день является Chrysler 300 SRT8.
Заднеприводный седан оснащается восьмицилиндровым атмосферным мотором
Hemi объемом 6,4 литра и мощностью 465 лошадиных сил с максимальным
крутящим моментом в 631 Нм. До «сотни» машина разгоняется за 4 секунды,
четверть мили проезжает менее чем за 16 секунд. Однако улучшит свои
показатели модель едва ли – американцы и слушать не хотят о полном
приводе для «заряженного» седана. http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/08/1750056 |