Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 13:20

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Апрель » 16 » Гран-При Китая – первая победа Нико Росберга и Mercedes AMG
    08:44
    Гран-При Китая – первая победа Нико Росберга и Mercedes AMG

    Гран-При Китая – первая победа Нико Росберга и Mercedes AMG

    Незадолго до китайского этапа на собрании акционеров Daimler AG некоторые держатели крупных пакетов акций штутгартского концерна подняли тему о прекращении дорогостоящей и бесперспективной, на их взгляд, формульной программы. В качестве примера приводился концерн BMW, который покинув Формулу-1 сосредоточился на разработке дорожных машин и новейших технологий, что вывело баварцев на лидирующие позиции в премиум-сегменте. А Daimler AG не только потерял звание лидера, но еще и тратит немалые средства на содержание формульной команды, которая ничего положительного имиджу Mercedes не приносит - за прошедшие два года с момента возвращения «серебряных стрел» в «королевские гонки» команда Mercedes добилась весьма скромных результатов. Да и в новом сезоне, судя по заработанному в двух гонках единственному очку, Mercedes так же будет прозябать на вторых ролях. В общем, участие в Формуле-1 было признано бесперспективной затеей. И подобные соображения нашли понимание у многих акционеров Daimler AG.

    Увеличить

    Но никто из них тогда не знал, чем закончится китайский этап. Ведь в Шанхае произошло если и не чудо, то давно ожидаемое событие – команда Mercedes записала на свой счет первую победу. Первую победу с 1955 года! Первая за долгие десятилетия была и поул-позиция Mercedes – ее выиграл Нико Росберг. Более того, первую линию стартового поля в Шанхае оккупировали сразу две «серебряные стрелы» - показавшего второе время Хэмилтона из-за смены коробки передач передвинули на пять мест назад, и третий результат Шумахера превратился во второе место стартового поля. 

    Увеличить

    Настоящим героем квалификации стал Камуи Кобаяши (4), подтвердивший конкурентоспособность болидов Sauber, пятое время показал Райкконен, шестое – Баттон, седьмое – Уэббер, восьмым стал герой малазийского этапа Серхио Перес, следом за ним разместился лидер чемпионата – Алонсо и замкнул десятку Грожан. А вот неудачниками квалификации стали действующий чемпион Феттель (11) и Масса (12). И если Себастьяна весьма непривычно видеть за пределами первой десятки, то для Массы это уже становится традицией.

    Увеличить

    Старт уверенно выиграл Росберг, который сразу начал отрываться от идущего следом Шумахера. Кобаяши старт провалил и скатился на седьмое место, а Баттон, наоборот, поднялся на третье. На седьмом круге всех удивил Марк Уэббер внезапно отправившийся в боксы. Как выяснилось, мягкая резина на болиде австралийца очень быстро «поплыла», причем не у него одного – тремя кругами позже переобуваться поехал Феттель, для которого гонка началась хуже некуда (на старте он потерял сразу три места). К десятому кругу положение первой десятки выглядело следующим образом: первым с отрывом в 3,5 с от Шумахера шёл Росберг, третьим Баттон, за ним – Райкконен, Хэмилтон, Перес, Алонсо, Масса, Грожан и Сенна.

    Увеличить

    Основную интригу в гонку должен был внести «шинный фактор». Мягкая резина у многих пилотов стала изнашиваться, причем у всех неравномерно и вскоре началась череда пит-стопов. И если Хэмилтон благодаря смене резины обогнал Райкконена, то для Шумахера пит-стоп закончился сходом с гонки. Небрежно прикрученное механиком колесо не позволило ему продолжить борьбу, а ведь Михаэль мог рассчитывать в этой гонке на многое – если и не на победу, то хотя бы на попадание на подиум и уж точно в очки.

    После того как кругом позже в боксы отправился Росберг пелетон, как и три недели назад, возглавил Перес. Мексиканский пилот уже стал открытием этого сезона и наверняка еще не раз заставит о себе говорить.

    Увеличить

    Не повезло с тактикой пит-стопов и Баттону. Дженсон был по сути единственным из всех пилотов, кто мог побороться с Росбергом за победу в гонке. Но сначала Баттон застрял в плотном трафике, а во время третьего пит-стопа Баттон простоял в боксах несколько лишних секунд и вернулся на трассу только шестым. Дженсон совершил несколько впечатляющих обгонов, оставив позади даже действующего чемпиона – Феттеля, и вышел на второе место, но к тому времени отрыв Росберга вырос до 22 секунд, что гарантировало ему победу. За круг до финиша Феттеля обогнал и Хэмилтон, а затем двукратного чемпиона атаковал и прошел его напарник – Уэббер. Резина на машине Себастьяна под конец гонки окончательно износилась, что и не позволило ему побороться за, казалось бы, уже гарантированный подиум.

    Увеличить

    Несмотря на отчаянную борьбу с целой толпой соперников, только девятым смог финишировать Фернандо Алонсо, а Фелипе Масса в очередной раз не заработал очков. Наверное, мало кто удивится, если Массу в ближайшее время отчислят из команды, разговоры о чем ведутся уже давно. Фелипе так и не смог найти общего языка со своенравной Ferrari F2012 и остается единственным топ-пилотом, на счету которого нет ни одного очка после трех гонок. Понятно, что такой результат руководство Скудерии совершенно не устраивает.

    Увеличить

    Как вы уже поняли, победителем китайского этапа стал Нико Росберг. Это первый Гран-При в его карьере и десятый для команды Mercedes. Самое интересное, что все без исключения финишировавшие в первой пятерке гонщики, даже попавшие на подиум Баттон и Хэмилтон, были недовольны своими результатами. Пилоты McLaren, особенно Баттон, явно рассчитывали на большее, точно так же как и Уэббер с Феттелем. Себастьян, после фантастически проведенного прошлогоднего сезона, занимает в личном зачете только пятое место, а ведь буквально пару месяцев назад ему предрекали легкую прогулку за третьим титулом. Но преимущество Red Bull над конкурентами растаяло как дым, более того, в спор пилотов Red Bull и McLaren неожиданно вмешались Алонсо и Росберг, выигравшие две последние гонки. И если Фернандо победить в Малайзии помогла погода и сбои в тактике соперников, то Росберг обыграл всех «вчистую», привезя Батону на финише более 20 секунд. Конечно, можно было бы порассуждать о том, что было, если бы не сошел Шумахер, а Баттона не замешкался в боксах, но история не знает сослагательного наклонения. Нико Росберг смог вписать своё имя в историю мирового автоспорта. Искренне хочется надеяться, что эта победа «серебряных стрел» будет далеко не последней.

    Увеличить
     
    Интрига в чемпионате мира закручивается не хуже, чем в голливудском боевике. В трех первых гонках победу одержали три разных пилота из трех разных команд. Но самое удивительное, что среди них нет Себастьяна Феттеля. А ведь сколько разговоров было накануне сезона, что смотреть гонки будет неинтересно, так как Red Bull настолько силен, а Феттель настолько непобедим, что реальной борьбы на трассе попросту не будет. К счастью, всё оказалось совсем наоборот. Следующее представление «Большого Цирка» состоится менее чем через неделю в Бахрейне. Причем не меньший интерес уже сейчас вызывают события вне трассы – гонщиков и персонал команд впервые в новейшей истории Формулы-1 власти Бахрейна обеспечат охраной, так как ситуация в стране до сих пор нестабильная. «Королевские гонки» и «арабская весна»? Как бы голливудский боевик не превратился в триллер. Даже, несмотря на оптимистичные заверения Берни Экллстоуна, гарантировавшего командам безопасность на высшем уровне.

    Результаты Гран-При Китая:
    1. Н.Росберг Mercedes 1,36:26.929 189.778
    2. Д.Баттон McLaren + 20.626 189.104
    3. Л.Хэмилтон McLaren + 26.012 188.929
    4. М.Уэббер Red Bull + 27.924 188.867
    5. С.Феттель Red Bull + 30.483 188.784
    6. Р.Грожан Lotus + 31.491 188.751
    7. Б.Сенна Williams + 34.597 188.651
    8. П.Мальдонадо Williams + 35.643 188.617
    9. Ф.Алонсо Ferrari + 37.256 188.565
    10. К.Кобаяши Sauber + 38.720 188.517
    11. С.Перес Sauber + 41.066 188.441
    12. П.ди Реста Force India + 42.273 188.402
    13. Ф.Масса Ferrari + 42.779 188.386
    14. К.Райкконен Lotus + 50.573 188.134
    15. Н.Хюлкенберг Force India + 51.213 188.114
    16. Ж.Вернь Toro Rosso + 51.756 188.096
    17. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:03.156 187.730
    18. В.Петров Caterham + 1 круг 186.271
    19. Т.Глок Marussia + 1 круг 184.689
    20. Ш.Пик Marussia + 1 круг 184.676
    21. П.де ла Роса HRT + 1 круг 183.337
    22. Н.Картикеян HRT + 2 круга 181.480
    23. Х.Ковалайнен Caterham + 3 круга 177.410
    Положение в личном зачете:
    1. Л.Хэмилтон McLaren 45
    2. Д.Баттон McLaren 43
    3. Ф.Алонсо Ferrari 37
    4. М.Уэббер Red Bull 36
    5. С.Феттель Red Bull 28
    6. Н.Росберг Mercedes AMG 25
    7. C.Перес Sauber 22
    8. К.Райкконен Lotus 16
    9. Б.Сенна Williams 14
    10. К.Кобаяши Sauber 9
    11. Р.Грожан Lotus 8
    12. П. ди Реста Force India 7
    13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
    14. П.Мальдонадо Williams 4
    15. Д.Риккардо Toro Rosso 2
    16. Н.Хюлкенберг Force India 2
    17. М.Шумахер Mercedes AMG 1
    Положение в Кубке Конструкторов:
    Команда Мотор Очки
    1. McLaren Mercedes 88
    2. Red Bull Renault 64
    3. Ferrari Ferrari 37
    4. Sauber Ferrari 31
    5. Mercedes AMG Mercedes 26
    6. Lotus Renault 24
    7. Williams Renault 18
    8. Force India Mercedes 9
    9. Toro Rosso Ferrari 6
     http://auto.mail.ru/article.html?id=36923
    Просмотров: 1044 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024