Главная » 2013»Апрель»24 » Грузопассажирский Mercedes Citan бледно выступил в Euro NCAP
19:28
Грузопассажирский Mercedes Citan бледно выступил в Euro NCAP
Грузопассажирский Mercedes Citan бледно выступил в Euro NCAP
Пятидверку Mercedes Citan судили по ужесточённым правилам,
которые вступили в силу с 2009 года. А его одноклассники бились пока
только по старому регламенту. Поэтому Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy набрали в своё время по четыре звезды.
О
чередная сессия Euro NCAP состояла из серии краш-тестов одной модели — грузопассажирского автомобиля Mercedes Citan Kombi.
Скучно? Не скажите! Ведь по результатам испытаний европейского
агентства Citan стал наименее безопасным Мерседесом современности. Более
того, пятиместный вэн повторил антирекорд седана Mercedes C-класса образца 1997 года (индекс W202), набрав всего три звезды. Ради справедливости скажем, что Mercedes Citan — перелицованный Renault Kangoo. Хотя немецкие специалисты наверняка знали, что собой представляет донор.
После краш-теста Euro NCAP специалисты компании Mercedes-Benz пообещали доработать только надувные шторки безопасности.
За защиту взрослых пассажиров Citan набрал 74%: эксперты снизили
оценки за слабую защиту груди при боковом ударе о столб, неоптимально
раскрывшиеся шторки безопасности, зазор, образовавшийся после
фронтального удара между центральной стойкой и передним краем сдвижной
двери, и травмоопасную переднюю панель. Безопасность детей оценили
на 69% (проблемы с установкой некоторых сертифицированных детских
кресел), а пешеходов — на 56% (жёсткая передняя кромка капота). Рейтинг
в графе «Электронные помощники» равен 33% (датчик непристёгнутого ремня
есть только на водительском кресле).
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.