После непродолжительного,
но очень интригующего молчания ателье German Special Customs, наконец,
дало официальные комментарии к своему последнему тюнинг-пакету,
разработанному для нового Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Пресс-релиз
полностью описывает возможности программы послепродажной доработки,
которая позволяет не только улучшить внешность авто, но и помогает
существенно повысить его производительность. GSC не уточняет стоимость
пакета доработок, но, как и большинство предыдущих проектов немецкого
тюнера, стоить он будет отнюдь не дешево.
Независимо
от того, сколько лошадей отделение AMG «запихивает» под капот своих
автомобилей, всегда найдутся желающие получить дополнительную порцию
адреналина и здесь на помощь приходят многочисленные тюнинговые
компании. Стандартный 5,5-литровый двигатель V8 оснастили новыми
высокопроизводительными турбинами, дополнительным водяным интеркулером,
спортивным выхлопом и перепрограммированным блоком управления, итог –
плюс 222 л. с. и 450 Нм. Мотор выдает максимальную мощность 740 л. с. и
крутящий момент 1150 Нм, чего становится вполне достаточным для того,
чтобы разогнать заднеприводное четырехдверное купе, оснащенное
7-ступенчатым «автоматом», до первой сотни за 3,7 секунды и максимум до
350 км/ч.
Для улучшения управляемости на высоких скоростях
GSC предлагает занизить подвеску при помощи укороченных пружин или
пневматического модуля KW. Вместо родных колес доступны 20-дюймовые
диски GSC, «обутые» в шины Continental, размерностью 255/30 спереди и
295/25 сзади.
Кроме того владельцу люксового авто предложат новый
боди-кит, состоящий из переработанных бамперов и боковых юбок.
Карбоновые элементы обвеса отлично сочетаются с новым вентилируемым
капотом, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, вентиляционными
прорезями позади колес и черным глянцевым багажником с небольшим
спойлером. Напоследок тюнеры обклеили кузов автомобиля серой матовой
пленкой, затонировали стекла и сменили эмблему Mercedes-Benz на свой
логотип.
В отделке интерьера Mercedes CLS 63 AMG может быть
использована алькантара и карбон, а также другие материалы по желанию
заказчика.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/4837-gsc-mercedes-cls-63-amg-oficialnyy-reliz.html