На стенде Mercedes на Женевском автомобильном салоне интерес вызывают не только большие и мощные модели (как, к примеру, новый AMG-Гелендваген), а и самые маленькие в модельном ряду. Речь идет о четвертом поколении A-класса, на котором мерседесовцы запускают в свет свои новейшие технологии.
В первую очередь нужно обратить внимание на салон A-класса, где от предыдущей модели не осталось ровным счетом ничего. Теперь для него, как и для старших версий Mercedes, предложены только виртуальные панели приборов, объединённые с экраном мультимедийки в целостную структуру (в максимальной комплектации оба экрана диагональю в 10.25 дюйма). При этом дисплей мультимедиа-системы (кстати, совсем новой – MBUX – Mercedes-Benz User eXperience) стал сенсорным, но за доплату можно получить и сенсорную панель на центральном экране. Управлять системой теперь можно с помощью голоса – она откликается на приветствие «Hey, Mercedes» и умеет подстраиваться под водителя.
Кроме того, A-класс обзавелся автопилотом – автомобиль может держать дистанцию до впередиидущего автомобиля, подруливать и изменять полосу при включении водителем сигнала поворота и отсутствии препятствий. И все это – на скорости до 210 км/час. А до 130 км/час система будет срабатывать без дорожной разметки, анализирую дорожное полотно и позицию других автомобилей.
Пространства в салоне и багажнике (370 л против 341 л раньше) прибавилось, ведь хетчбэк вырос в длину на 120 мм, к тому же существенно пересмотрены передние места – теперь даже с ростом около 190 см на переднем сиденье теперь можно чувствовать себя удобно. Комфорта прибавляют и такие новые опции, как, например, передние кресла с регулируемыми пневмокамерами, массажером и вентиляцией.
Для хетчбэка доступно три двигателя. Младший бензиновый – общей разработки с Renault. Это 1.3-литровый турбомотор на 163 л. с. и 250 Нм момента (есть даже система отключения цилиндров при низких нагрузках). Старший – 2-литровый турбомотор на 224 л. с. и 350 Нм. Третий двигатель – дизельный – 116 «лошадей» и 260 Нм момента. Версия с топовым мотором оснащается «роботом» 7G-DCT собственной разработки, два других мотора работают в паре с новым «роботом» (разработанным совместно с фирмой Getrag), но для младшего бензинового мотора доступна и 6-ступенчатая «механика». Как и раньше, A-класс может быть и полноприводным – с муфтой подключения задних колес, которая вместо электрогидравлического актуатора теперь может похвастать более быстрым электрическим.
Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/