На презентации интерьера нового Mercedes-Benz G-Class мы побывали еще в ноябре этого года. Да-да, все верно, вы не ослышались – именно на презентации исключительно салона! Бывают презентации ездовые, бывают статические, а бывают и «салонные», вот так. Впрочем, само мероприятие было обставлено так, что скучать журналистам не пришлось, и сейчас расскажем почему.
Но для начала ответим на вопрос: «Почему так поздно выходит материал?» А все дело в том, что представительство Mercedes взяло письменное обязательство с каждого из приглашенных не публиковать материалы ранее 13 декабря. Тем обиднее было наблюдать «шпионские» фото нечестных коллег по цеху, обнародованные едва ли не в тот же день! Но мы свое слов держим!
Итак, в Штутгарте немцами был развернут целый презентационный зал, где были представлены элементы салона нового поколения G-Class и даже новый «гелик» целиком, внутри которого можно было посидеть, попробовать все на ощупь и сделать первую примерку салона на себя. Вот только фотографировать саму машину, стоявшую в отдельной комнате, было категорически запрещено. Да и вокруг царила кромешная темнота – подсвечивался только сам салон.
Первое, что показали нам «живьем» - всю переднюю панель. И надо сказать, перед конструкторами стояла нелегкая задача: сохранить преемственность поколений легендарного внедорожника. Поэтому было решено оставить некоторые ключевые элементы, создав такой себе «ретро» модерн. Поручень перед передним пассажиром! – вот что сразу бросается в глаза. Тут же по соседству современный экран мультимедиа диагональю 12.3 дюйма. Такой же, как на современных E-Class и S-Class. Но приборка рядом аналоговая. Неужели, не будет цифровой? Будет, но и классическую комбинацию для G-Class мы решили обязательно сохранить, отвечают мне представители бренда.
Изучаю торпедо дальше. А вот эти три кнопки по центру – не бутафория? Нет-нет, что вы! Точно такие же будут и на настоящем автомобиле, ведь новое поколение внедорожника сохранит не только рамную конструкцию, но и блокировку трех дифференциалов. Хорошо подчеркнуты и стилистические детали. Круглые дефлекторы обдува перекликаются с головной оптикой, а элементы окустики сверху по краям торпедо – с поворотниками, которые будут так же сверху на передних крыльях. Тем временем мы подходим к стенду, на котором красуются кофр от запасного колеса и дверная ручка. И попали сюда они не случайно – это те элементы, которые будут на новом поколении G-Class. Тут уже стало интересно увидеть саму новинку, пусть и в черной-черной комнате!
Но в кромешной темноте рассмотреть что-то было крайне проблематично. Хотя на ощупь понятно, что двери будут плоскими и даже звук их закрывания будет характерный, с клацаньем. Зато в салоне красота! Во-первых, стало просторнее. Это заметно сразу, при первой же посадке на водительское место. Ты уже не придвинут к торпедо и стеклу, ногам комфортнее. Во-вторых, роскошная отделка в светлых тонах, как на одном из фото ниже. С первых же минут не возникает никаких сомнений, что сидишь именно в Mercedes-Benz! Стандартным декором является отделка под дерево, но по желанию можно выбрать один из вариантов, вплоть до карбона. Кстати, я специально уточнил: все материалы являются натуральными, просто декоративный слой очень тонок. Не вдаваясь в уровни оснащения их кратко можно охарактеризовать как роскошный, эксклюзивный, эксклюзивный плюс и так далее. К слову, версия AMG Line также будет.
Пересаживаюсь на задний ряд. И здесь свободнее! К тому же, спинку можно наклонять в нескольких положениях. А вообще, если верить цифрам производителя, в салоне стало просторнее по всем параметрам. В ногах у тех же пассажиров второго ряда +150 мм, по ширине +27 (если мерить в плечах). В завершении знакомства с салоном маленькая деталь – значок Sch?ckl Proved на средней стойке. Это значит, что автомобиль протестирован на специальном внедорожном полигоне компании на горе Sch?ckl (Шёкль) возле Граца. С помощью очков виртуальной реальности у журналистов тут же была возможность взглянуть из салона нового Mercedes-Benz G-Class, как он справлялся с этой трассой. А проходил он ее весьма неплохо!
Конечно, никакая виртуальная реальность и «черные комнаты» настоящую машину не заменят, так что с нетерпением ждем автосалона в Детройте в начале 2018, а затем появления нового поколения легендарного внедорожника и у нас!