Главная » 2013»Март»15 » История Mercedes-Benz SLS AMG получит продолжение
20:48
История Mercedes-Benz SLS AMG получит продолжение
История Mercedes-Benz SLS AMG получит продолжение
По всей видимости, у купе и «открывашки» SLS всё же появятся-таки
прямые наследники с похожими параметрами, но когда именно — вопрос
остался открытым.
У
порные слухи о том, что условные наследники купе и родстера SLS AMG
разделятся на две модели (более доступную и лёгкую, чем текущая машина,
а также, напротив, более мощный и дорогой гиперкар), подтвердились лишь
частично. Тобиас Мёрс, руководитель отделения разработки автомобилей
фирмы AMG, заявил в беседе с журналистами: «Что я могу подтвердить
сегодня, SLS — это не единичная история. Не получится так, что SLS
действует в течение четырёх лет, а потом — никакого суперкара от AMG».
Насчёт разветвления модели на менее мощную и более компактную машину
и на более производительный гиперкар информация поступила совсем
уж интересная.
«AMG
существенно изменила свою философию за последние 10 лет, — говорит
Мёрс. — И вы увидите вскоре больше результатов от комбинации более
совершенных ДВС и лёгких материалов».
Сначала — о младшем спортивном купе (неофициально известном как SLC).
Непосредственно о нём Мёрс говорить не стал, но косвенно указал
на него, когда на реплику корреспондента Car Advice о существовании дыры
в линейке между купе C 63 AMG
и SLS загадочно ответил: «Возможно, ты не прав». Зато подготовку
гиперкара Тобиас решительно опроверг. Мол, это не та ниша, в которой AMG
воспринималась бы клиентами столь же уместно, как некоторые другие
марки. «Гиперкары — это сегмент, который хорош для Ferrari», — пояснил
топ-менеджер, при этом вспомнив не слишком-то удачный опыт с проектом SLR.
Потенциал ДВС ещё не исчерпан, рассуждает Мёрс, говоря о дальнейших продуктах компании. (На иллюстрации — «сердце» SLS.)
Также Мёрс отверг слухи о возможном внедрении гибридной силовой установки на суперкаре фирмы: конкурента для Ferrari LaFerrari и McLaren P1
AMG строить не намерена. И вообще на моделях AMG гибридных установок
не будет, по меньшей мере, в среднесрочной перспективе. Чтобы повысить
динамику и сократить расход топлива своих автомобилей, компания AMG
выбрала путь снижения массы и улучшения классических ДВС. Именно на этом
она сосредоточит усилия. В частности, по словам Мёрса, опыт применения
лёгких материалов в SLS AMG Black Series будет постепенно распространён на младшие модели в линейке.
Леонид Попов. Фото: Mercedes-Benz, caradvice.com.au http://www.drive.ru/news/mercedes/5143060994a656cab0000039.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.