Главная » 2012»Июль»11 » История успеха легендарного Mercedes-Benz S-class
14:10
История успеха легендарного Mercedes-Benz S-class
История успеха легендарного Mercedes-Benz S-class
Словосочетание «Представительский класс» чаще всего ассоциируется именно с Mercedes-Benz S-class.
Этот автомобиль является воплощением статуса и комфорта на самом
высоком уровне. Главы государств, голливудские актеры, крупные
бизнесмены останавливают свой выбор на S-class. И это объясняет сама
история модели.Ближайшими родственниками Меrсеdеs-Benz
S-class можно назвать седан W180, примера 1955 года или, например,
первый Mercedes-Benz с восьмицилиндровым двигателем - W108, который
вышел с конвейера в 1965 году. Начнем с первого официального S-class
W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми и
дизельной трехлитровой «пятеркой». Уже тогда на машине ставили подушку
безопасности для водителя, АBS и пневмоподвеску.
Первый Mercedes-Benz S-class (Sоnderklasse – нем. «особенный класс»)
официально появился 25 сентября 1972 года, хотя представительские
Mercedes-Benz выпускались еще с 1959 года в кузове W111.
В сентябре 1975 года стартовали продажи самого мощного «сто
шестнадцатого» - 450SEL 6.9. В сентябре 1979 года на Франкфуртском
автосалоне показали новый S-класс в кузове W126, который несколько
изменился: улучшилась аэродинамика, уменьшился коэффициент сопротивления
воздуха, снизился расход топлива. Новинка оснащалась системой TCS
(Traction control system), которая предотвращала пробуксовку, ABS,
круиз-контролем с датчиком наклона кузова, подогревом передних сидений,
гидропневматической подвеской для старших моделей, гидроусилителем руля.
W126 стал первым европейским автомобилем, оснащенным подушкой
безопасности опционально. Машина вышла очень удачной и невероятно
популярной.
В середине 1993 года классификация моделей Mercedes-Benz изменилась. Из
названий исчезли буквы, указывающие на электронный впрыск, длину и тип
кузова. Буква, означающая принадлежность автомобиля к S-классу, начала
находиться перед цифровым индексом, который отображает рабочий объем
двигателя. 300SE 2.8, например, начала называться S 280, 300SE/SEL 3.2 —
S320.
Последний рестайлинг был проведен в 1996 году. S350 TURBODIESEL заменили
на более экономичную, экологичную и мощную модель S300 TURBODIESEL.
Появились боковые подушки безопасности, навигация, ESP, датчик дождя.
В 1997 году на Женевском автосалоне были показаны S500 и S600.
В 1998 году W140 сняли с производства – пришло время четвертого
поколения S-класса, которое дебютировало на Парижском автосалоне в 1998
году. Автомобиль стал более утонченным, получил пневматическую подвеску в
качестве серийного оборудования и новейшие достижения в области
электроники. Более того, модельный ряд увеличили полноприводными
модификациями 4Matic.
Автомобиль, который полюбили миллионы успешных людей во всем мире, увидел мир в 2006 году.
На протяжении всей истории Mercedes-Benz S-class подтверждает славу
бренда как пионера мировой автомобильной индустрии. Такими
инновационными системами комфорта, кАк модернизированная DISTRONIC PLUS
или система ночного видения, Mercedes-Benz снова задает тон на
автомобильном олимпе. Инженерная мысль не дремлет.
Мечта о безаварийной езде сегодня как никогда близка к осуществлению. И
все благодаря созданию комплексной концепции PRO-SAFE™, согласно которой
в интересах постоянной безопасности движения автомобиль беспрерывно
помогает водителю своевременно распознавать критические ситуации и
правильно на них реагировать.
Комфортабельный ход в Mercedes-Benz S-class обеспечивает
усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC и активная подвеска ABC
(Active Body Control). В моделях S600 и S65 AMG система ABC входит в
базовую комплектацию. Обе технологии не только повышают комфорт, но и
придают автомобилю динамичности.
И, конечно же, комфорт Mercedes-Benz S-class – эталон в сегменте
представительских автомобилей. Или иначе говоря… Любимое кресло всегда –
в S-class.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.