Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:37

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Октябрь » 14 » Юбилей Мерседеса G-класса совпал с финишем 26-летней кругосветки
    14:54
    Юбилей Мерседеса G-класса совпал с финишем 26-летней кругосветки

    Юбилей Мерседеса G-класса совпал с финишем 26-летней кругосветки

    Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, заявил: «Я обещаю, что модель G-класса останется. Будет ли с ней связана судьба таких героев, как Холторф? Надеюсь, да».

    С разу и не скажешь, какое из этих двух событий более значимое: 35-летие модели Geländewagen или завершение вояжа, начатого Гюнтером Холторфом 26 лет назад на внедорожнике Mercedes-Benz 300 GD по прозвищу Отто. Гюнтер не стремился быстро пересекать одну границу за другой ради формального штампика в паспорте. В каждой из 215 посещённых им стран он оставался неделями, а то и месяцами, знакомясь с народами, историей, культурой. За это время Отто накрутил на одометре 897 000 км, что эквивалентно 22 оборотам вокруг земного шара. Из них по бездорожью было пройдено 250 000 км. Теперь Отто займёт место в музее Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме.

     

    Путешествие Гюнтера — это история жизни и любви, достойная романа. В 1989 году Холторф познакомился с Кристиной, вскоре они поженились. Кристина сопровождала Гюнтера большую часть его удивительного путешествия. В 2010-м она умерла от рака. Холторф нашёл в себе силы завершить задуманное.

     

    Холторф на своём Отто не просто исчертил земной шар вдоль и поперёк. Зачастую он был первопроходцем, посещая места, куда иностранные водители на собственных автомобилях до него не ездили: например, это Северная Корея и Мьянма. Выдающимся был и китайский участок путешествия — 25 000 км за рулём. На некоторых участках с Гюнтером был его сын Мартин.

    На долю дизельного внедорожника выпали самые разные дороги и климатические зоны. Близ Иркутска машина ползла в снегах при минус 27 градусах Цельсия, в Австралии пересекала пустыни при плюс пятидесяти. Побывал Холторф в базовом лагере на Эвересте (5,2 км над уровнем моря) и на 150 м ниже уровня океана на берегу Мёртвого моря, поднимался на 5 км к облакам в Андах и пересекал Долину Смерти. Непосредственно за рулём, в движении немец провёл 3,5 года, а на таможнях в общей сложности полгода. Внедорожник Отто 41 раз перевозили через океаны в контейнерах, и 113 раз Холторф пользовался паромом.

     

    Отто — это практически стандартный длиннобазный G-ваген с трёхлитровым пятицилиндровым дизелем о 88 силах и 170 ньютонах, четырёхступенчатой «механикой» и полным приводом (с «понижайкой» и блокировками). Одно из немногих изменений по сравнению с базовой моделью — усиленные пружины и амортизаторы. Без них Отто вряд ли справился бы с перегрузкой: большую часть времени он нёс на себе прорву продуктов, воды, топлива, достигая полной массы в 3,3 т (на 500 кг выше нормы для модели).

     

    Помимо пары 60-литровых баков под днищем, Отто располагал мягким 60-литровым «бурдюком» — его можно было крепить на капоте. В машине были лишь ручная лебёдка и трос. Нестандартный тут и капот — он армейского образца, прочный и снабжён противоскользящим покрытием: с него Гюнтер грузил багажник на крыше, на который время от времени наваливалось до 400 кг поклажи. Тем не менее до сих пор рама, кузов, дизель и вся трансмиссия — оригинальные и находятся в хорошем состоянии.

    Холторф возил с собой немало запчастей, пополняя комплект во время посещений Германии. Особых поломок в пути и не было: Гюнтер старался менять те или иные детали по мере износа, не дожидаясь отказа узла. С самого начала на машине был простой блок GPS, но он указывал только координаты. Так что во всех странах Холторф использовал бумажные карты. А вот что забарахлило уже через пару лет после старта — так это кондиционер. Немец не стал его чинить, а демонтировал и подарил кому-то в Кении. С тех пор в жару ездил с открытыми окнами. «Чего нет, то и не сломается», — философски заключил путешественник.

     

    После финиша 77-летний Гюнтер отдал ключи от машины главе Мерседеса Дитеру Цетше. Любопытно, что это не оригинальный набор, с которым внедорожник выходил с завода в Граце, тот был потерян. Новый ключ от зажигания для Холторфа изготовили мастера близ Джидды в Саудовской Аравии, а от двери — в каком-то маленьком селении в Северном Вьетнаме.

    В феврале 2015 года Отто начнёт ещё одно путешествие, но уже как экспонат: в течение двух лет его будут выставлять в разных дилерских центрах Европы вместе с экспозицией, посвящённой одиссее Холторфа. Потом внедорожник найдёт своё пристанище в музее компании. Для Гелендевагена финиш рекордного пробега совпал с 35-летним юбилеем (с 1979 года на конвейере). В честь этого события компания выпустила специальное издание — G-Class Edition 35, доступное для модификаций G 350 BlueTEC (101 031 евро) и G 500 (112 812).

     

    Юбилейную серию украшают чёрные пятиспицевые диски на 18 дюймов, крыша, колёсные арки, зеркала и бамперы цвета «чёрный обсидиан». Такого же оттенка может быть весь кузов (за доплату), но дизайнеры предусмотрели для Edition 35 два базовых цвета: белый и серебристый. На их фоне чёрные элементы смотрятся особенно эффектно.

     

    Кожаный салон юбилейного G-вагена может быть полностью чёрным или двухцветным (чёрный плюс фарфоровый белый). Кожаная передняя панель дополнена деталями с чёрным рояльным лаком, баранкой AMG performance и чёрной микрофиброй на потолке.

     

    Удивительно, насколько мало Geländewagen изменился внешне с конца семидесятых.

    О том, сколько раз в G-вагене обновлялась техника, можно написать небольшую книгу, как и о путешествии Холторфа (кстати, ему посвящён отдельный сайт, где будут выложены тысячи снимков и десятки часов отобранного видео). Но в своей основе модель всегда оставалась верной принципам, заложенным ещё разработчиками из Steyr–Daimler–Puch в австрийском Граце. Есть опасения, что новое поколение G-класса уже не будет столь брутальным. И хотя Цетше надеется на лучшее, почему-то кажется, что совсем другой Гелендеваген не сможет вдохновить новых героев вроде Гюнтера на то, чтобы отдать значительную часть жизни кругосветному путешествию.

     

    История (Михаил Петровский)

     

    История G-класса началась с инициативы иранского шейха Пехлеви (крупного акционера Даймлера–Бенца), которому в конце 60-х потребовался военный внедорожник для специфических условий Ближнего Востока. Иранский след в итоге затерялся (монархия не дождалась своего дрим-кара), а к разработке, шедшей с 1972 года, подключились австрийская армия и бундесвер.

     

    Инженерией занималась «дочка» Даймлера Steyr–Daimler–Puch в Гратце, где G-класс выпускается до сих пор. А Mercedes взял на себя незатруднительные хлопоты по дизайну — проект был довольно жёстко регламентирован требованиями военных.

     

    Гражданская версия с подключаемым приводом передней оси поступила в продажу первой в 1979 году, когда в Иране уже догорала исламская революция. На фотографиях — короткобазный трёхдверный автомобиль 1982-го с дизелем 2.4 (72 л.с., 137 Н•м), относящийся к первой серии 460. Такие внедорожники оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л.с. В Австрии, Швейцарии и Восточной Европе модель продавалась под маркой Puch (читается как «пух»).

     

    В 1990 году появилась машина нынешней серии 463 с постоянным полным приводом, электроактуаторами блокировок и АБС. Гамма двигателей пополнилась мощными моторами V6 и V8, в том числе 354-сильная AMG-версия. Спустя ещё десять лет, в 2000-м, G-класс получил обновлённый интерьер в стиле легковых Мерседесов того времени. В 2005-м место на вершине гаммы занял «компрессорный» G 55 AMG: 476 л.с. и 700 Н•м делали его самым мощным внедорожником планеты. Мощность топ-модели успела дорасти до 507 «лошадей», прежде чем «пятьдесят пятый» уступил место новому «шестьдесят третьему».

     

    Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и современный G Рrofessional. Армейский Geländewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым передним мостом.

     

    А это папа-G-мобили: 230 G 1980 года (справа) и G 500 2007-го.

     

    Вообще, серия 463 переживала небольшие апдейты едва ли не каждый год своего выпуска. То появлялись новые модификации моторов, то вносились изменения в трансмиссию, выпускались лимитированные гражданские серии и новые варианты для армии и полиции. Последним во всех смыслах крупным пополнением гражданского модельного ряда G-вагена стал без малого шестиметровый трёхосный монстр G 63 AMG 6х6 2013 года с 544-сильным мотором V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами и аж пятью блокировками дифференциалов в трансмиссии.

    Леонид Попов. Фото: Mercedes-Benz, Gunther Holtorf

    http://www.drive.ru/news/mercedes/543cdff395a656abce8b45c4.html

    Просмотров: 1055 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 132
    Гостей: 132
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024