Одна из самых ожидаемых новинок
года – Mercedes-Benz S-Class – уже изучена под микроскопом: от обещанных
156 кнопок в салоне до суперсовременной приборной панели. За два месяца
до мировой премьеры об автомобиле известно все, вплоть до цвета обивки
салона и количества спиц на литых дисках. Но стал ли он лучше,
законодатель мод в классе люкс?
Внешне S-class в масштабах поколения
почти не изменился. Дизайнеры Mercedes, очевидно, считают иначе. В самом
деле, если оценивать новинку, не оборачиваясь на предыдущее поколения,
то вмиг становится ясно, что немцы решили приблизить внешность седана ко
всей линейке Mercedes. Причем, общие черты у седана для миллионеров
есть и с С-Class, и даже с А-Class. Но больше сходств у новинки с
моделью CLS – здесь почти такой же приспущенный багажник, слегка
зализанные задние фонари и не по классу игривый профиль. Гармоничный
синтез строгого и модного, стильного и новаторского может стать главной
фишкой S-Class на рынке.
Салон, в отличие от экстерьера, преобразился серьезно. Все дело в
том, что прошлое поколение уже имело люксовую версию с шильдиком
Maybach, у нового супердорогого аналога не будет. Именно поэтому
маркетологи Mercedes решили нашпиговать салон седана всем, чем только
можно. Салон полностью обшит кожей, украшен вставками из дерева и
алюминия, перед водителем два больших экрана: привычный мультимедийный и
еще один, выполняющий роль приборной панели. По примеру Maybach
автомобиль получил встроенные ионизатор и автоматический ароматизатор
воздуха.
Не забыл Mercedes и об экономичности. Незначительно подросший в
габаритах седан будет потреблять меньше топлива. С большой долей
вероятности можно утверждать, что линейка моторов для нового S-Class
будет практически полностью повторять аналогичную для выпускающегося в
настоящее время CL-Class. По слухам, автомобиль будет оснащен
турбированными моторами. Например, S550 может получить 429-сильный
твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя турбинами, мощностью
510 лошадиных сил. На модель S 63 AMG будет устанавливаться
5,5-литровый 550-сильный твинтурбо агрегат V8.
Гибридная же модель, скорее всего, будет комплектоваться силовой
установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора,
питающегося от литий-ионных батарей. Только на электричестве автомобиль
сможет проехать около 30 километров. Расход топлива – 3,22 литра на 100
километров в смешанном режиме езды. При этом до сотни модель будет
разгоняться примерно за 5,5 секунды.
Мировая премьера флагмана Mercedes пройдет 15 мая в Гамбурге. В
продаже новинка должна появиться летом 2014, стоимость объявят ближе к
старту продаж. Скорее всего, автомобиль незначительно подорожает.
Напомним, сейчас цены на S-Class в России начинаются с отметки в 3 500
000 рублей. Самая дорогая версия стоит 8 100 000 рублей.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.