Компания Mercedes-Benz рассказала о будущих моторах
Компания Mercedes-Benz рассказала о будущих моторах
Пятидверка А-класса одной из первых опробует ДВС, создаваемые совместно инженерами Mercedes и Renault.
Н
ачавшееся не столь уж давно сотрудничество концернов Daimler и Renault-Nissan в разработке
новых ДВС должно помочь обеим компаниям сократить среднее потребление
топлива по модельному ряду. Теперь Юрген Доринг, глава Mercedes-Benz
по перспективным силовым установкам, обнародовал некоторые детали
данного проекта. По его словам, партнёры работают над парой
четырёхцилиндровых двигателей — бензиновым, объёмом 1,2 л и дизельным,
объёмом 1,5 л. Они будут настолько бережливы, что смогут по данному
параметру соперничать с новейшим полуторалитровым трёхцилиндровым агрегатом от BMW, который должен появиться под капотом небольшого хэтчбека 1GT. Потому, мол, у Мерседеса трёхцилиндровых агрегатов не будет.
Оба
новых мерседесовских агрегата должны быть готовы к 2014 году, в котором
и пойдут в серию. Появятся они в гамме моторов хэтчбеков А- и B-классов, а также на моделях Renault.
Одновременно Доринг уточнил, что любители мощных автомобилей
не останутся без внимания, и Mercedes-Benz по-прежнему будет предлагать
модели с крупными двигателями. Тем не менее инженеры надеются
существенно сократить расход горючего и в таких автомобилях тоже.
Способы озвучены вполне предсказуемые — снижение веса и более широкое
распространение гибридных установок. По прогнозу Юргена, к концу
десятилетия до четверти всех Мерседесов могут оказаться гибридами.
Наконец, топ-менеджер компании рассказал, что её инженеры готовы
довести бензиновые и дизельные агрегаты до норм токсичности Евро-7,
вступление которых в действие ожидается в 2020 году. В частности,
со слов Доринга, до Евро-7 легко доводятся нынешние дизели с системой Bluetec.
Используемый в них метод нейтрализации NOX при помощи жидкости AdBlue
(мочевина) при должной настройке способен справиться и с будущими
ограничениями на выхлоп.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.