Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:53

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Сентябрь » 11 » Король-вэн. Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class
    13:27
    Король-вэн. Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class
    Mercedes-Benz после нескольких лет творческих поисков снова на коне: новый S-Сlass называют лучшим представительским автомобилем последних лет; C-Class задает новые стандарты в своей весовой категории; пришла очередь обновлять минивэн. Наследник Viano, который теперь называют просто V-Class, - еще один символ нового Mercedes-Benz.
     
    Автомобиль как никогда приблизился к флагману марки, заодно поменяв идеологию. "Семья и друзья, активный отдых и спорт, бизнес и VIP-шаттлы", - таким видят предназначение новинки представители Mercedes-Benz. У минивэна серьезно изменились акценты, о чем, в частности, говорит отсутствие грузовой версии. Таким образом, в модельному ряду новинка заменит не только Viano, но и откровенно провалившийся на рынке R-Class.
     
    От старого Viano не осталось и следа: радиаторная решетка, фары, линии капота, рельефные боковины – все выполнено в стиле S-Class. На минивэн перекочевали даже светодиодные фары, которых в этом классе еще не видели.



    В машине может быть 6 либо 8 мест. В последнем случае раздельные кресла задних рядов (их можно поворачивать на 180 градусов) заменяются двумя удобными трехместными диванами, у которых спинка также регулируется по наклону. Однако раздельные сиденья - не чета тем, что устанавливаются на S-класс: у них слишком короткая подушка. Шестиместная компоновка все же имеет свои преимущества: когда сидишь на третьем ряду, кресла второго можно сложить, и они превратятся в удобную подставку для ног.


    Оформление салона – еще один повод вспомнить о флагманском седане немецкой марки. Там точно такая же подсветка, блок управления климат-контролем и переключатели сигнала поворота и освещения. На сверхтехнологичность минивэн, конечно, не претендует: двух 12,3-дюймовых экранов тут нет, приборы аналоговые, а не графические, но у машины есть свои интересные "фишки". Например, сенсорная панель, с помощью которой можно управлять развлекательной системой: она работает, как большинство современных смартфонов. Привыкнуть к тачпаду довольно сложно, вопросы вызывает и его блестящая пластиковая панель: после недолгого использования она наверняка покроется царапинами. Впрочем, от использования сенсорного управления можно отказаться: все действия дублируются стандартной "мерседесовской" шайбой.



    "Самый тихий MPV в мире", - громкое заявление немцев на пресс-конференции оказалось правдой только наполовину. Действительно, когда сидишь сзади, автомобиль кажется невероятно тихим, почти как S-Class. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, перенастроенной геометрии подвески и частотно-зависимым амортизаторам на втором и третьем ряду – тишина, хотя и чувствуются вибрации от колес. Стоит только пересесть за руль – кажется, что ты поменял автомобиль: на водительском кресле гораздо более шумно и менее комфортно.


    Хотя ориентирован V-Class в первую очередь на пассажиров, удовольствие от управления все же можно получить. На V-Class устанавливается тот же дизельный мотор объемом 2,1 литра, что и на Viano. Однако на новинке он предлагается в трех вариантах "прошивки": 136 (200 CDI), 163 (220 CDI) и 190 (250 CDI) лошадиных сил. Самый скромный вариант в России пока не продается. Россиянам досталась топовая версия с 7-ступенчатым "автоматом" 7G-TronicPlus (менее мощные версии можно купить с "механикой").



    Максимальный крутящий момент этого мотора – 440 Нм, но система Agility Select, меняющая режим работы двигателя и трансмиссии (на жесткость амортизаторов и подвеску она не влияет), в момент ускорения на незначительный промежуток времени увеличивает его до 480 Нм, а мощность - до 204 лошадиных сил. У Agility Control предусмотрено четыре режима работы: экономный, комфортный, спортивный и пользовательские настройки. Кратковременный "буст" возможен только в трех последних.


    Даже с таким агрегатом V-Class не демонстрирует умопомрачительной динамики. Хотя машину и удалось разогнать на автобане до 200 км/ч, крейсерская скорость заканчивается на отметке в 160 км/ч – дальше автомобиль начинает "плавать". Дело в высоком центре тяжести и, как следствие, большой парусности.



    Среди множества систем безопасности, установленных в новинке (автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, система контроля за съездом с полосы движения и т. д.), есть и такая, что призвана справляться с этой проблемой. Система стабилизации при боковом ветре притормаживает переднее и заднее колеса с наветренной стороны, нивелируя воздействие воздуха. И все же по управлению V-Class гораздо ближе к крупным седанам, чем к одноклассникам. Разница между ним и, к примеру, Volkswagen Multivan, очень существенная.


    Как считают в компании, ценообразование новинки вполне логично и понятно: "Мы взяли цену Viano, добавили примерную стоимость всех новых опций и размер инфляции. Стоимость разработки новой модели мы в цену не включали".

    Озвученный прайс-лист эти слова подтверждает. Начальная стоимость новинки – 60 275 долларов, Viano с таким же мотором можно купить за сумму от 53 000 долларов. Она значительно дороже стартующего с отметки в 31 350 долларов VW Multivan, но дешевле более мощного Toyota Alphard (3,5 л, 275 л. с.), цена на который начинается с 67 140 долларов.


    Спрос на машины этого класса по-прежнему невысок, однако положительная динамика все-таки есть. За 2012 год, например, было продано 896 Viano, а за 2013-й – уже 1036 машин. V-класс, по прогнозам немцев, должен продаваться гораздо лучше: смена позиционирования и генетика S-Class будут этому только способствовать.


    Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/test-drive/415070.html
    Николай Загвоздкин,
    Просмотров: 1009 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 270
    Гостей: 270
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024