Компания Mercedes-Benz официально представила серийную версию своего самого компактного кроссовера GLA, предвестник которого дебютировал в апреле на автосалоне в Шанхае.
Новинка является первым вседорожником немецкого автопроизводителя,
которая будет оснащаться системой постоянного полного привода 4Matic
нового поколения с переменным распределение крутящего момента.
Габаритная длина GLA составляет 4417 миллиметров, ширина – 1804
миллиметра, высота – 1494 миллиметра. Таким образом, вседорожник на 37
миллиметров длиннее, на 166 миллиметров уже и на 76 миллиметров ниже
прототипа. Кроме того, кроссовер получился на 125 миллиметров длиннее
хэтчбека A-Class, сохранив одинаковую с ним колесную базу – 2699
миллиметров. Объем багажного отсека новинки составляет от 421 до 836
литров. В качестве опции предлагаются регулируемые по наклону спинки
задних сидений и дверца багажника с электроприводом.
Новинка, как отмечают в Mercedes-Benz, является лидером класса по
аэродинамическим характеристикам. Так, в фальшрадиаторной решетке модели
расположились специальные шторки, оптимизирующие воздушные потоки. Той
же цели служат небольшой задний спойлер, особая форма передних стоек,
специальные панели на днище и диффузор. Благодаря этому коэффициент
лобового сопротивления модели составляет 0,29. Лучшим серийным
автомобилем по этому показателю является соплатформенный с GLA седан CLA
– у него это значение достигает 0,23.
Изначально Mercedes-Benz GLA будет доступен на рынке с двумя
бензиновыми моторами и парой дизелей. Двигатели на «тяжелом топливе»
доступны для модификаций GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. В первом случае
2,2-литровая «четверка» развивает 136 лошадиных сил и 300 Нм крутящего
момента, во втором – 170 сил и 350 Нм.
Бензиновые моторы появятся на версиях GLA 200 и GLA 250. Для первой
из этих модификаций доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель
мощностью 156 лошадиных сил, для второй – двухлитровая 211-сильная
«четверка». С топовым агрегатом кроссовер с полным приводом сможет
разгоняться с места до ста километров в час за 6,5 секунды, а его
максимальная скорость составит 235 километров в час.
Двигатели GLA сочетаются либо с шестиступенчатой механической
трансмиссией, либо с семидиапазонной коробкой передач 7G-DCT с двумя
сцеплениями, которая является базовым агрегатом для всех полноприводных
модификаций и версий GLA 250 и GLA 220 CDI.