Очевидно, китайским клиентам нравится, что L-версии с первого взгляда не отличишь от стандартных. Огорчить их может недостаточно «растянутый» автомобиль, как это произошло с Audi Q2 L.
Длиннобазный Audi Q5 L недолго дожидался соперника: до Нового года на китайский рынок выйдет Mercedes-Benz GLC L, у которого расстояние между осями увеличилось на 100 мм — до 2793. Общая длина выросла на 104 мм (4765), а высота уменьшилась на 16 мм (1648). Тут надо сказать, что размеры модели в КНР (4661x1898x1664) отличаются от европейских, стало быть, «по-нашему» к ширине прибавилось восемь (1898), к высоте девять миллиметров, а к длине 109 мм.
При «растяжке» пришлось укрупнить задние двери, расширить проёмы и вмешаться в конструкцию крыши. Весь выигранный «запас воздуха», как обычно, пошёл в ноги задним седокам.
В Поднебесной GLC оснащается только полным приводом 4Matic и бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 в паре с девятиступенчатым «автоматом». Самой простой версии GLC 200 (184 л.с.) «элька» лишена, поэтому покупать будут GLC 260 L (211 л.с.) и GLC 300 L (245 л.с.) по ценам от 429 800 до 576 000 юаней ($62 000 до 83 200). Пока не ясно, выйдет ли на арену длиннобазный BMW X3 в версии Li. У «икс-первого» такая имеется.
Бонус
Тем временем в Европе папарацци заметили «заряженные» Mercedes-AMG GLC 63 и его версию Coupe в ходе подготовки к рестайлингу. Оба кроссовера совсем молодые, результаты подтяжки лица немцы представят не раньше второй половины 2019-го. Никаких серьёзных изменений не предвидится: добавится декора, расширится спектр систем безопасности, новые возможности покажет медиацентр.