Ранее шпионерам попадался только мул GLA в кузове А-класса, а теперь на дорогах замечен сам кроссовер, пока что в камуфляже.
К
омпактный паркетник Mercedes GLA,
по словам главы Даймлера Дитера Цетше, предстанет перед широкой
публикой в виде концепта в апреле 2013 года в Шанхае, а производственный
вариант автомобиля приедет в сентябре во Франкфурт. Но, по сведениям
инсайдеров, ещё раньше — а именно в конце марта — некоторым
счастливчикам доведётся увидеть новинку на закрытом приватном показе
в рамках автосалона в Нью-Йорке (но не на основном шоу).
У дилеров новинка появится только к концу года. Конкурировать машина будет с такими моделями, как BMW X1, Range Rover Evoque и Audi Q3.
Небольшой кроссовер построен на платформе MFA, так что является близким родственником седана Mercedes CLA.
Линейку моторов и трансмиссию новичок тоже заимствует у четырёхдверки.
Это означает, к примеру, на рынке США базовую двухлитровую бензиновую
«турбочетвёрку» на 211 л.с. На других рынках появятся менее мощные
бензиновые версии, а также дизели. Венчать же гамму модификаций должна
модель GLA45 AMG с таким же мотором, какой стоит на седане CLA 45 AMG.
Это двухлитровый ДВС с наддувом и отдачей на уровне 335–350 л.с.
(точные паспортные данные ещё не опубликованы) и максимальным крутящим
моментом более 400 Н•м.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.