Главная » 2019»Март»8 » Кроссовер Mercedes GLC прошёл серьёзную модернизацию
12:24
Кроссовер Mercedes GLC прошёл серьёзную модернизацию
Кроссовер Mercedes GLC прошёл серьёзную модернизацию
Константин Болотов
/div>
Новые светодиодные фары LED High-Performance и хромированные элементы идут «в базе». Пересмотрено оформление бамперов, а «алмазная» решётка украшена «двойными жалюзи». Добавлены цвет кузова «серый графит» и колёсные диски диаметром от 17 до 20 дюймов.
С 2015 года, когда был впервые представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC, много воды утекло, поэтому рестайлинг значительный. Главное в нём — пересмотр линейки бензиновых и дизельных двигателей, установка активных амортизаторов Dynamic Body Control, внедрение двухэкранного интерфейса MBUX, расширение спектра систем безопасности и доработки в дизайне. В России обновлённый GLC появится в середине лета.
Подвеска Dynamic Body Control работает в связке с системой Dynamic Select. Режимы Comfort, Sport и Sport+ дополнены внедорожными Off-Road и Off-Road+. Немцы говорят, ESP теперь обеспечивает лучшую динамику при «спортивных» настройках, а полный привод 4Matic «разработан с нуля».
На место двухлитровой турбочетвёрки М 274 пришёл мотор M 264, а дизель OM 651 уступил пост двигателю OM 654. Новички включены в умеренную гибридную установку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отныне линейка версий выглядит так: бензин — GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м), GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), дизель — GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м). Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
В салоне видим новый мультируль с сенсорными панельками и тачпад, заменивший селектор. Есть управление голосом и жестами. Интерфейс MBUX принёс цифровую приборку на 12,3 дюйма и центральный экран диагональю 10,25. В двух новых вариантах отделки используются ясень и орех.
Продвинулся Mercedes GLC и по части безопасности. Ему достались адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на маршруте и автоматическим торможением, активный ассистент при смены полосы, помощник при движении в пробке и парковке. Функция Car-to-X-Communication позволяет обмениваться информацией об опасных ситуациях с другими машинами и транспортной инфраструктурой. Паркетник сам захочет прижаться к обочине, чтобы сформировать аварийный коридор и пропустить скорую помощь. Также техника предупредит об угрозах при выходе из автомобиля и облегчит буксировку прицепа... О модификации GLC Coupe пока ничего не слышно.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.