Стратегия развития суббренда EQ — Connected, Autonomous, Shared, Electric (доступ в Сеть, автономность, использование в сетях каршеринга и электрификация) — будет распространена на Mercedes в целом.
Г лава немецкого автогиганта Daimler Дитер Цетше подтвердил на минувшем автошоу в Детройте работу над большим кроссовером/внедорожником Mercedes-Maybach. До того момента о такой модели ходили только противоречивые слухи. Цетше не стал вдаваться в детали и не назвал точных сроков, зато Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса, в интервью изданию Auto Express сделал интересный намёк.
Внедорожный Maybach должен быть оснащён передовой электроникой не хуже показанного тут концепта EQ (предвестника одноимённого суббренда). Но вдобавок в задней части салона у Майбаха могут появиться четыре кресла, обращённые лицом друг к другу.
Ранее выдвигалось предположение, что марка Maybach просто перекроит под себя модель GLS. Однако Вагенер рассказал, что у Майбаха должны быть созданы и полностью оригинальные модели, подобно тому, как Mercedes-AMG построил свой спорткар GT. Может, большой «проходимец» как раз и окажется первенцем. А вот вице-президент по маркетингу Дженс Тимер заявил британским журналистам, что все Мерседесы в том или ином виде ждёт электрификация (гибридные и чисто электрические варианты), в том числе машины AMG и всё те же Майбахи. В итоге мы можем увидеть конкурента для Bentley Bentayga. Кстати, в модельном ряду Bentley именно Bentayga станет первым серийным гибридом.
Представляя внешность будущего кроссовера, стоит учесть некоторые детали электрического концепта Vision Mercedes-Maybach 6 — крупную решётку радиатора с вертикальными планками и очень узкую оптику.
Помимо официального анонса кроссовера Майбаха, ещё одно примечательное событие в жизни фирмы — открытие три дня назад шоу-рума Mercedes-AMG в престижном токийском районе Сэтагая. Компания отмечает, что в 40 странах сейчас работает более 400 клиентских центров AMG Performance, но именно этот сыграет особую роль в распространении суббренда, так как впервые не интегрирован в дилерскую сеть основной марки Mercedes-Benz (по принципу shop-in-shop, магазина в магазине), а изначально возведён как полностью самостоятельный объект.
Сэтагая носит статус специального района японской столицы, и это один из самых дорогих кварталов города. Помимо апартаментов состоятельных горожан, тут расположены штаб-квартиры нескольких крупных фирм, лаборатория NHK и университет искусств Тама. Отличное соседство для AMG.
Добавим, что в минувшем году компания Mercedes-Benz (включая суббренды Maybach и AMG) впервые продала более двух миллионов автомобилей (2 083 888), что на 11,3% больше, чем годом ранее. При этом немцы заявили, что оказались лучшим премиальным брендом на ряде важных рынков, в частности в США и Германии. Собственный рекорд поставила и марка Mercedes-AMG — 99 235 штук (+44,1%). Ну и smart тоже себя чувствует хорошо: 144 479 автомобилей (+21%).
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.