Главная » 2013»Ноябрь»12 » Купе Mercedes AMG GT будет быстрее SLS на Нюрбургринге
21:40
Купе Mercedes AMG GT будет быстрее SLS на Нюрбургринге
Купе Mercedes AMG GT будет быстрее SLS на Нюрбургринге
Длина новинки достигает 4,5 метра (у SLS было 4638 мм), ширина — 1939 мм, высота 1287 мм.
Н
овый спорткар AMG GT (ранее обозначавшийся как SLC), как известно, не станет прямой заменой снимаемому с производства купе Mercedes SLS AMG
(хотя бы из-за намного меньшей цены 110–120 тысяч евро). Однако
по многим параметрам он должен оказаться не хуже, а то и лучше своего
идеологического предшественника. Об этом сообщает издание Autocar,
ссылаясь на инсайдеров. Прежде всего подтверждён двигатель — полностью
новый агрегат V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Развивать он в базовом
варианте будет 500 л.с. (у SLS было 571 л.с.). При этом новичок должен
обладать снаряжённой массой примерно 1500–1550 килограммов. Это
ненамного, но всё же меньше, чем масса SLS (1620 кг у версии купе).
По
данным британцев, новое спортивное купе де-факто окажется лифтбеком —
с задним люком, открывающимся вместе со стеклом. Такое изменение
по сравнению с купе SLS сделано ради облегчения доступа в багажник.
Новинка получит выдвижное антикрыло, как на SLS, а вот боковые двери
будут обычными распашными.
Ещё любопытнее информация о максимальном крутящем моменте нового
турбомотора. Он примерно равен моменту, развиваемому атмосферным
двигателем V8 6.2 на SLS, то есть составляет порядка 650 Н•м. При этом,
если у SLS пиковый момент выдавался на 4750 об/мин, то на GT он будет
доступен ниже, чем на 2000 об/мин. Неудивительно, что по динамике GT
должен быть по меньшей мере не слабее SLS. Новинке прочат разгон с нуля
до ста за время, заметно меньшее, чем 4 секунды (у SLS было 3,8 с),
а максималка Mercedes AMG GT превысит 300 км/ч (у SLS было 317 км/ч).
Кстати, новый четырёхлитровый агрегат является ближайшим «родственником»
двухлитровой «турбочетвёрки» от A 45 AMG, что говорит о большом потенциале для дальнейшей форсировки.
Модель
AMG GT заимствовала платформу и детали шасси (двойные поперечные рычаги
спереди и многорычажка сзади) от SLS, но, конечно, техника была
доработана, в частности изменена геометрия подвесок. А наиболее
очевидная перемена — новый электроусилитель руля, взятый от следующего C-класса, вместо прежнего гидравлического.
За настройку шасси AMG GT отвечает Маркус Хофбауэр, которого бюро
Mercedes-AMG сманило из Porsche, где Маркус участвовал в разработке
шасси последнего 911-го.
Перед Хофбауэром стоит непростая задача настроить управляемость AMG GT
так, чтобы новое купе могло проходить круг на Нордшляйфе быстрее SLS.
Добавим, что купе SLS уйдёт на покой в 2014 году, а AMG GT выйдет
на рынок в начале 2015 года. Выпускать новинку будут на той же линии,
где сейчас собирают SLS.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.