Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженную» AMG-версию купе S-Class. Двухдверка получила 5,5-литровый битурбированный бензиновый мотор V8, отдача которого составляет 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор используется на седане S 63 AMG, дебютировавшем летом прошлого года.
Двигатель купе S 63 AMG работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час двухдверка разгоняется за 4,3 секунды в версии с задним приводом и за 3,9 секунды в полноприводной модификации. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на 250 километрах в час. Для сравнения, «заряженный» седан S-Class с задним приводом разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а с полным – за четыре секунды.
Система полного привода 4Matic, доступная для S 63 AMG Coupe в качестве опции, в стандартном режиме работы распределят тягу в соотношении 33:67 в пользу задних колес. Автомобили с такой трансмиссией имеют пневмоподвеску Airmatic, в которую было внесено несколько изменений: в частности, модель получила более крупный стабилизатор поперечной устойчивости, а также иной угол развала и схождения колес.
Заднеприводная версия купе оснащается адаптивной подвеской Magic Body Control, которая при помощи стереоскопических камер следит за состоянием дорожного полотна и меняет по необходимости жесткость.
«Заряженное» купе S-Class стало на 65 килограммов легче своего предшественника – двухдверки CL 63 AMG. Масса новинки составляет 2585 килограммов. Этого удалось достичь благодаря использованию легкой литий-ионной батареи, алюминия в передней части кузова, а также кованных 19-дюймовых колесных дисков, которые за доплату могут быть заменены 20-дюймовыми аналогами. Помимо этого, в списке опций для S 63 AMG значатся карбон-керамические тормозные механизмы, дополнительно снижающие массу купе.
«Горячая» двухдверка получила спортивную выхлопную систему, работа которой скоординирована с режимами работы коробки передач. Так, при активации экономичного режима Controlled Efficiency специальные клапаны будут оставаться закрытыми большую часть времени, приглушая звук. В спортивном или ручном режиме звук выпуска, наоборот, станет громче.
Так же, как и «незаряженная» версия купе, дебютировавшая в феврале, заднеприводный S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет модели проходить повороты по аналогии с мотоциклистами – с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона кузова, который изменяется каждой стойкой отдельно, составляет 2,5 градуса. Система функционирует на скорости от 30 до 180 километров в час. Необходимость отклонения определяет электроника, которая при помощи камеры следит за дорогой на 15 метров вперед.
Первый публичный показ S 63 AMG состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Сразу после этого в продажу поступят полноприводные версии купе. Заднеприводные модификации появятся у дилеров в июле. После старта продаж в течение года для заказа будет доступна особая версия модели, именуемая Edition 1. В перечень ее стандартного оборудования входят, например, кристаллы Swarovski в фарах головного света, система ночного видения, обшитые кожей Nappa с контрастной строчкой сиденья, подлокотники, козырек приборной панели и декоративные вставки на дверях.