От шоу-кара купе S-класса отличается иной графикой фар и формой
бампера, а также обычными дверными ручками и зеркалами, которые пришли
на смену совсем концептуальным. А вот линии и пропорции кузова
сохранились.
К
ак это частенько случается в современном мире, редкому продукту удаётся
остаться в тайне до самой премьеры. И чем выше интерес публики — тем
больше вероятность утечек. Купе Mercedes S-класса не стало исключением —
сначала в Сети появились шпионские фото машины в лёгком камуфляже,
а буквально на следующий день и первая фирменная фотография серийного
преемника модели CL. Судя по ней, мы были правы, когда предполагали, что внешность концепта, показанного во Франкфурте, действительно близка к серии.
На шпионских снимках видно, что у купе S-класса будет панорамная стеклянная крыша.
Официальная премьера может случиться совсем скоро, вряд ли в компании
будут ждать открытия автосалона в Женеве. Тогда мы узнаем подробности
о технических характеристиках, однако уже сейчас есть ряд предположений
о моторной линейке. Скорее всего, силовые агрегаты купе унаследует от седана,
а значит, мы увидим двигатели V8 объёмом 4,6 и 5,5 л, а также
шестилитровый наддувный мотор V12 в двух степенях форсировки — 530 и 630
л.с. Также можно ожидать появление гибридной модификации. Купе S-класса
получит девятиступенчатый «автомат» 9G Tronic, который, к слову, седану
пока не предлагается, а устанавливается лишь на автомобили E-класса.
Он изначально спроектирован с запасом прочности, позволяющим
переваривать до 1000 Н•м крутящего момента, а значит, на самых мощных
вариантах купе его появления тоже можно ожидать.
Архитектура
салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало
отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева
и металлических вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро,
и отсутствие аналоговых часов в центре передней панели.
На данный момент купе такого класса у прямых конкурентов Мерседеса
попросту нет. Ходят разговоры, что вскоре аналог может появиться у компании BMW
в виде двухдверки восьмой серии, а про ответ от Audi ничего не слышно.
Поэтому автомобилю из Штутгарта придётся конкурировать с заметно более
дорогими Bentley Continental GT да Rolls-Royce Wraith.
И если дотянуться до Роллс-Ройса будет явно сложно, то благодаря
огромному скачку в качестве, уровне отделки и оснащении спор с Bentley
за покупательские сердца (и кошельки) вполне может удасться.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.