Специалисты из ателье Kicherer
обнародовали свой очередной шедевр с новым пакетом производительности и
стайлинга «Supercharged GT». На этот раз под прицел немецких инженеров
попал флагманский спорткар Mercedes нового поколения - SLS AMG.
В программу доработок купе вошел впечатляющий аэродинамический обвес,
модернизация стандартной подвески автомобиля и апгрэйд подкапотного
пространства.
Начнем с подкапотного пространства SLS AMG, где ребята из Kicherer
предлагают форсировать заводской 6.3-литровый двигатель V8 от Мерседес с
наддувом до выходной мощности порядка 700 л.с. (522 кВт) и 840 Нм
пикового крутящего момента. С таким лошадиным табуном немецкое спорткупе
теперь разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды, прежде, чем достичь
максимальной скорости свыше 300 км/ч (186 миль/ч).
Внешний «голодный и агрессивный» боди-кит GT Supercharged базируется
на прежних известных работах немецкого тюнера. В этот список внешних
преображений спорткара вошли: новый передний спойлер из углеродного
волокна, вентилируемый капот, развитый задний диффузор и абсолютно
уникальная решетка радиатора, напоминающая огромную пасть акулы.
Последняя была стилизирована под спортивный прототип 300 SL Panamericana
Carrera 1952 года.
Весь кузов SLS Supersport GT тюнеры обернули в матовую серую пленку.
Довершают внешний пакет доработок новые патрубки выхлопной системы из
нержавеющей стали и эксклюзивный набор 20 - / 21-дюймовых легкосплавных
колесных дисков со спортивной резиной Michelin Pilot Super Sport. Салон
немецкого флагмана получил щедрое убранство из карбоновой отделки и
вставок.
Заводская подвеска Mercedes SLS AMG также претерпела небольших
изменений – инженеры Kicherer оснастили её комплектом регулируемых
койловеров. С помощью данного набора можно уменьшать стандартный клиренс
немецкого спорткара на 30 мм. Цены на свою новую работу тюнер пока не
сообщает.