В седьмой раз подряд Mercedes-Benz Unimog получил первый приз журнала Off Road в категории "специальный автомобиль 2011".
По данным motorsport-server.de, всего в этом году известный
отраслевой журнал предложил общественности оценить 101 внедорожник в
восьми категориях. Опрос читателей завершился в январе, редакция журнала
зарегистрировала около 53 000 отзывов в таких категориях, как
"внедорожник", "внедорожник класса люкс", "SUV", "SUV класса люкс",
"классика", "пикап", "спецавтомобиль" и "кроссовер".
В категории "специальные автомобили" Mercedes Unimog уверенно прошел в
лидеры, завоевав 47,6% от общего числа полученных голосов. Подсчитывая
голоса, журналисты отметили, что "туда, где пройдет Mercedes-Benz
Unimog, другие не посмеют даже сунуться!".
Автомобили Unimog – хорошо известные "рабочие лошадки", способные
перемещаться по пересеченной местности и предназначенные для
транспортировки товаров, грузов и людей в труднопроходимых условиях.
Различные модификации "унимогов" используются как экспедиционные,
военные, спасательные, уборочные и пожарные машины. А также участвуют в
гонках грузовиков и ралли "Дакар". Повышенная проходимость и скорость
передвижения, большой дорожный просвет, портальные мосты и гибкая рама,
которая является частью подвески, сочетаются в этом автомобиле с
повышенной жесткостью конструкции, постоянным полным приводом на все
колеса, исключительной прочностью и надежностью.
Модели Unimog U4000 - U5000 применяются в качестве вездеходной
техники для доставки в труднодоступные районы какого-либо тяжелого
оборудования, они также популярны у спасателей и охотников. Модели от
U300 до U500 с дополнительным навесным оборудованием используются при
проведении строительных работ разного типа, на уборке улиц и в подсобном
фермерском хозяйстве.
Напомним, что в прошлом году ОАО "КАМАЗ" и концерн Daimler
AG сообщали о своем намерении наладить выпуск спецгрузовиков Unimog на
заводе "Мерседес-Бенц Тракс Восток" в г. Набережные Челны.
На данный момент Unimog поставляется к нам из-за рубежа. Из 57
экземпляров Unimog, проданных в 2000-2005 гг. официальным структурам в
России, 30 пришлось на Москву. По некоторым непроверенным данным, за
право продать в нашей стране все эти 57 грузовиков Daimler AG пришлось
дать взятку в 433 тысячи евро.