Очередной эксперимент с доработкой четырехдверного купе Mercedes-Benz
CLS 63 AMG привел компанию Mansory к созданию нового тюнинг-пакета.
Роскошный немецкий автомобиль, тюнингованный немецкими тюнерами, обрел
еще больше эксклюзивности и спортивности благодаря новому обвесу и
большеразмерным колесным дискам особой конструкции. Ателье Mansory не
поскупилось также на свежую отделку интерьера с применением самых
дорогих материалов и не пожалело свои силы для увеличения
производительности силового агрегата.
Внешней
агрессивности четырехдверному спорткару добавили изготовленные из
углеродного волокна детали кузова, также позволившие улучшить
аэродинамику и несколько снизить снаряженную массу машины. Спереди
расположился другой передний бампер с большими отверстиями
воздухозаборников и прорезями для охлаждения тормозов, вентилируемый
капот и сетчатая радиаторная решетка с карбоновой вставкой, на которой
размещена эмблема Mansory. По обоим бортам были установлены новые
передние крылья с «жабрами», накладки на пороги и более объемные задние
крылья. Ширина кузова за счет новых крыльев расширилась на 50 мм спереди
и 80 мм сзади. Корму украсили массивный диффузор заднего бампера и
небольшой спойлер на крышке багажника. Довершают список визуальных
обновлений кованые сверхлегкие диски на 20 дюймов, «обутые» в шины
265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси, карбоновые корпуса зеркал
заднего вида, четырехугольные оконечные трубы выхлопной системы и
двухцветная окраска экстерьера.
Салон перетянули черной и
белой кожей, по-спортивному декорировав вставками из углеродного
волокна, алюминиевыми педалями вместе с подставкой для ног, напольными
ковриками с шильдиком Mansory и накладками дверных порогов. Не пожалев
углеродное волокно, им тюнеры украсили руль, приборную доску и торпеду.
Занизив подвеску, тюнеры перешли к доработке 5,5-литрового
битурбированного двигателя V8, который получил новый софт электронного
блока управления и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Столь
скромный апгрейд позволил выжать из мотора, выдающего на стоковой версии
авто 557 л. с. и 700 Нм, 640 л. с. и 900 Нм при 2000-4500 об/мин. На
разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) машине необходимо всего 3,6 секунды, а ее
максимальная скорость равна 306 км/ч.
Котруца Сергей http://autotuni.ru/news/mercedes-benz/8159-mansory-vnov-dorabotal-mercedes-benz-cls-63-amg.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.