В Женеве тюнинг-ателье Brabus показало громадный могучий внедорожник с недюжинным оффроудным потенциалом, названный на мотоциклетный манер и способный разгоняться до сотни как спорткар.
Название Adventure хорошо известно поклонникам туристических эндуро - так величают исполнения «гусей» BMW F 800 GS/R 1200 GS, в большей степени адаптированные под внедорожную эксплуатацию, и, конечно, поистине легендарные «эдвенчеры» есть у австрийской компании KTM. А теперь имя будет ассоциироваться также и с модифицированным Mercedes-Benz G 500 4x4² от Brabus.
Мотор V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями получил пару более производительных «улиток», перенастроенное электронное управление и другую выпускную систему. Индекс в названии указывает на мощность двигателя, которая на 128 л.с. превышает отдачу стандартного внедорожника. Крутящий момент вырос существенно - на 190 Нм, до 800 Нм и достигается в диапазоне 2250–4750 об/мин. Сотню громила набирает за 6,7 с и способен ездить явно быстрее 210 км/ч, ограниченных электроникой.
Вышеупомянутые метаморфозы ожидаемы, а действительно интересно другое - тюнеры заметно модифицировали подвеску, которая, прямо скажем, весьма неплоха и у серийного автомобиля. У стандартного G 500 4x4² на каждое колесо приходится по паре амортизаторов, из которых один - электронно-управляемый, с настройками Comfort и Sport. У новой, более энергоемкой подвески Adventure режимов четыре - добавлен Off-Road и Individual, который позволяет настраивать демпфирующие элементы для каждой оси. Кроме того, предусмотрена регулировка по высоте. Экстерьер Adventure с дополнительной светодиодной оптикой, экспедиционным багажником, лебедкой и веткоотбойниками подчеркнуто функциональный и намекающий на то, что автомобиль не устрашится поездки в самые отдаленные уголки планеты. Напомним, что серийный G 500 4x4² оснащен портальными мостами. С дорожным просветом в 450 мм вездеход способен творить чудеса на бездорожье и преодолевать метровые броды.