Команде Mercedes GP
принадлежит первенство по количеству самых быстрых пит-стопов. В сезоне
2010 года механики немецкой конюшни чаще остальных коллег проводили
самые короткие пит-стопы, и, как подсчитало издание Auto Motor und
Sport, им удалось показать лучшее время при смене резины на восьми
этапах: Малайзии, Турции, Германии, Китае, Испании, Монако,
Великобритании и Бельгии.
Второе место в соревнованиях среди
механиков досталось Red Bull с пятью быстрейшими пит-стопами (Бахрейн,
Австралия, Венгрия, Италия и Абу-Даби). Австрийской команде принадлежит и
абсолютный рекорд по скорости замены покрышек: в Монце болид Себастьяна
Феттеля механики обслужили за 2,9 сек.
Тройку лучших замкнула команда Ferrari,
которая трижды показывала лучшее время на пит-стопе, а вот механики
McLaren добились подобного результата лишь один раз - в Японии, где
оказались расторопнее своих конкурентов.
Самой медленной командой во время
пит-стопов признана Lotus, механики которой пять раз показывали худшее
время. По четыре медленных пит-стопа на счету Renault и HRT.
По мнению специалистов, быстрые
пит-стопы Mercedes GP показывает не только благодаря слаженным действиям
механиков, но и специальному светофору, который позволяет команде
экономить на пит-стопах до 0,5 сек по сравнению с конюшнями,
используюзщими традиционные "леденцы". К слову, команда Red Bull провела
целый конкурс на вакансию механика, который держит "леденец" перед
гонщиками, устроив для кандидатов на эту позицию тесты на
психологическую устойчивость.