Компания AMG, тюнинговое подразделение
Mercedes-Benz, готовит один из самых любопытных автомобилей за последнее
время – «заряженную» версию нового хэтчбека A-Class. Вокруг этой машины
было множество слухов, но вот наконец появились официальные
подробности.
Третье поколение A-Class само по себе
получилось интересным. В стандартной модели впервые использована
переднеприводная платформа М270. Автомобиль не только сохранил близкую к
концепту внешность, но и получил один из лучших аэродинамический
коэффициентов – 0,26. Салон производит впечатление – его оформление
напоминает SLS и SLK. Здесь есть все опции, о которых только может
мечтать владелец городского хэтчбека премиум-класса – система слежения
за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль, система
автоматической парковки и т.д. A-Class получит линейку моторов,
включающую 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 122 и
156 л. с., 2-литровый турбомотор мощностью около 200 л. с. и
1,8-литровый дизель мощностью 109 и 136 л. с.
Mercedes подтвердил, что «заряженный» A-Class будет
называться A45 AMG, а не A25 AMG, как считалось ранее. Он будет
оснащаться новым турбированным 2-литровым четырехцилиндровым мотором,
который за счет доработок способен развивать 330 л. с. Это один из
мощнейших моторов, которые когда-либо ставили в серийный Mercedes, и
соотношение мощности к объему – одно из лучших в классе. Для сравнения
турбированный 2,5-литровый мотор Audi RS3 развивает 335 л. с., а
316-сильный двигатель BMW M135 имеет объем 3 литра.
Крутящий
момент в 400 Нм передается на все четыре колеса посредством
семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч
должен занимать около 5 секунд или даже меньше. Максимальная скорость
будет ограничена электроникой на 250 км/ч – впрочем, этот предел в
дальнейшем при помощи специальных программ можно будет поднять выше.
Передняя
подвеска в A45 AMG – McPherson, сзади – многорычажка. По сравнению со
стандартной моделью колея расширена, амортизаторы стали жестче, усилены
тормоза. Электромеханическое рулевое управление останется таким же, как в
обычной машине, но доработано в сторону большей точности и
отзывчивости.
Пока есть только шпионские фотографии
новинки – прототип A45 AMG был сфотографирован во время тестов в
Германии. Внешние особенности традиционны для автомобилей AMG: иные
бамперы, колеса большего диаметра и задний диффузор с парой встроенных
выхлопных труб.
Mercedes-Benz A45 AMG поступит в
продаже в начале 2013 года. Скорее всего, его официальная премьера
состоится уже на международном автосалоне в Париже.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/06/13/1732049