Mercedes-AMG GLC 63 Coupe в тюнинге TopCar
После месяцев работы над Mercedes-AMG GLC 63 Coupe российская тюнинг-компания TopCar, наконец, выпустила финальную версию своего комплекта модификаций для стильного немецкого кроссовера. Первые фото проекта оказались в сети еще в апреле этого года, однако конечный результат заметно отличается от первого концепта TopCar. Стоит отметить, что тюнинг-комплект, получивший говорящее название Inferno, коснулся исключительно внешнего вида GLC 63 Coupe.
Апрельский набор модификаций включал в себя новый спойлер на крышке багажника, агрессивные боковые юбки из карбона, новый кастомный диффузор, массивные воздухозаборники и комплект больших кастомных дисков.
Теперь, вдобавок к этим апгрейдам, внедорожник обзавелся кастомным капотом, полностью выполненным из легковесного материала, и получил еще больше карбоновых деталей в других частях кузова. Чтобы придать автомобилю «более спортивный вид», сотрудники TopCar опустили подвеску кроссовера. В качестве дополнения к перечисленному, мастера предлагают установку карбоновой радиаторной решетки и, по традиции, размещают эмблемы со своим фирменным логотипом. В остальном автомобиль остался без изменений: 8-цилиндровый движок флагманской модели 63 S с его мощностью в 503 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм не нуждается в модификации.
Апрельский набор модификаций включал в себя новый спойлер на крышке багажника, агрессивные боковые юбки из карбона, новый кастомный диффузор, массивные воздухозаборники и комплект больших кастомных дисков.
Теперь, вдобавок к этим апгрейдам, внедорожник обзавелся кастомным капотом, полностью выполненным из легковесного материала, и получил еще больше карбоновых деталей в других частях кузова. Чтобы придать автомобилю «более спортивный вид», сотрудники TopCar опустили подвеску кроссовера. В качестве дополнения к перечисленному, мастера предлагают установку карбоновой радиаторной решетки и, по традиции, размещают эмблемы со своим фирменным логотипом. В остальном автомобиль остался без изменений: 8-цилиндровый движок флагманской модели 63 S с его мощностью в 503 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм не нуждается в модификации.