Mercedes-AMG GLE 63- купе с восьмицилиндровым движком и двойным турбонаддувом, созданный инженерами немецкого концерна в качестве прямого конкурента BMW X6. Несмотря на то, что модель X6 довольно успешно заняла свою нишу на мировом рынке, продажи GLE 63 Coupe набирают обороты, а авто всё чаще подвергается разного рода модификациям в тюнинг-ателье. На днях немецкая компания Wheelsandmore приняла GLE 63 у себя в мастерской, снабдив её внушительным комплектом апгрейдов.
Для начала сотрудники Wheelsandmore несколько видоизменили Mercedes: «переодели» его в зимний матово-серый наряд с чёрными полосками по центру и «переобули» в комплект ультралёгких литых дисков 6Sporz. Авто стало выглядеть несколько убедительней и интересней, хотя основная цель мастеров заключалась абсолютно в другом.
Немецкая компания создала для GLE 63 четыре тюнинг-комплекта, каждый из которых на порядок повышает характеристики двигателя внедорожника. Первый комплект предусматривает установку новых воздушных фильтров F1, а также чип-тюнинг. Этот этап поднимает планку мощности авто с 557 до 600 л.с., а крутящий момент – с 700 до 850 Нм. Второй комплект включает в себя дополнительную установку спортивных катализаторов и увеличивает мощность до 670 л.с. Третий этап тюнинга под названием «Seven-11» поднимет заводские характеристики GLE 63 на 143 л.с. и 400Нм, дав в общей сложности 700 л.с. и 1100 Нм.
Четвертый уровень тюнинга со взрывным названием «BIGBANG» увеличит характеристики Mercedes до рекордной отметки: 792 л.с. мощности и 1150 Нм крутящего момента. С такими данными, не смотря на свой приличный вес, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость Mercedes-AMG GLE 63 ограничена электроникой из соображений безопасности на 300 км/ч.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.