Владельцы кроссоверов Mercedes-AMG GLE, которым не хватает отдачи штатного мотора, могут обратиться в ателье Brabus. Но спецы из Боттропа пока могут предложить лишь кит для версии GLE 53. А вот в бюро Wheelsandmore готовы модернизировать не только «пятьдесят третий», но и старшие AMG-модификации - GLE 63 и GLE 63 S. Всего тюнеры подготовили шесть программ доработки для двигателей. Например, Mercedes-AMG GLE 53 с рядной «шестёркой» 3.0 и новым софтом выдаёт 510 л.с. и 620 Нм вместо изначальных 435 «лошадей» и 520 «ньютонов». Остальные изменения касаются битурбомотора V8 4.0, что ставится на полноприводники с шильдиками 63 и 63 S.
Программа доработки мотора для кроссовера Mercedes-AMG GLE 53 оценивается в 2500 евро, а для «шестьдесят третьих» в зависимости от уровня - от 2200 до 42 016 евро.
На кроссоверы можно заказать колёса двух видов. На одни установлены шины размерностью 285/40 R22 спереди и 325/35 R22 сзади, на другие - 295/30 R24 и 355/25 R24 соответственно. Позже немцы предложат оригинальный выпускной тракт Capristo и софт для пневмоподвески с иными калибровками.
Начальный Stage 1 подразумевает оптимизацию программы управления мотором. У GLE 63 агрегат после переделок развивает 680 сил вместо прежних 571, а GLE 63 S - 700 л.с. (было 612). Однако крутящий момент в обоих случаях увеличивается до 970 Нм против заводских 750 и 850 соответственно. Далее идёт Stage 2 с улучшенными заводскими турбокомпрессорами и спортивными катализаторами, что сулит для обеих модификаций 800 сил и 1040 ньютон-метров. Stage 3 - это новые «улитки» twin scroll, усиленная трансмиссия, 860 сил и 1150 Нм. Наконец, кит Stage 4 (или MadMaxx, как его называют в Wheelsandmore) к перечисленным изменениям добавляет увеличенное давление наддува и более производительную топливную систему, что поднимает мощность до 920 сил.