Может показаться странным, но Украина для Mercedes-Benz является важным рынком. Немалая заслуга в этом принадлежит официальному дистрибьютору немецкой марки, компании «Автокапитал» и, конечно же, любви наших обеспеченных сограждан к автомобилям Mercedes-Benz. А коль так, то Украина заслужила право в числе первых видеть на своей земле все новинки компании, в том числе и самые «горячие». Такие как Mercedes-AMG GT, презентация которого (в версии GT S) состоялась в Киеве в минувшую субботу.
После того, как компания Mercedes-Benz сняла с производства модель SLS AMG, ей просто необходим был преемник, и им вполне можно назвать Mercedes-AMG GT, который, к тому же, открывает собой новую страницу для придворного тюнингг-ателье из Аффальтербаха. Это первая модель, выпущенная под суббрендом Mercedes-AMG, а значит, тюнинг-ателье постепенно превращается в производителя.
О конструктивных особенностях Mercedes-AMG GT можно говорить долго и много, но в данном случае стоит отметить главное: купе построено по схеме transaxle, оснащено легким, но прочным алюминиевым кузовом, двухрычажными передней и задней подвесками с элементами из кованого алюминия. Естественно, спорткар не может обойтись и без мощных тормозов. В данном случае опционально доступны карбоно-керамические диски диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.
Что касается интерьера, то GT щедро отделан кожей и металлическими элементами. В базовой комплектации есть восемь подушек безопасности (включая две коленные) и система автоматического торможения перед препятствием, но за технологию подготовки автомобиля к столкновению Pre-Safe, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения придется доплачивать, как и за парковочные сенсоры, камеру заднего вида и мультимедийный комплекс Comand Online.
Mercedes-AMG GT доступен в двух исполнениях – стандартном и S. В обеих случаях под капотом установлен 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner, 90-градусным развалом блока цилиндров и системой непосредственного впрыска, оснащенной пьезофорсунками Bosch, способными подавать горючее до семи раз за один такт. Давление наддува, при этом, достигает 1,2 бара. Работает двигатель в паре только с 7-ступенчатым преселективным «роботом», отдавая в стандартном исполнении 462 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента, а в версии S – 510 «лошадок» и 650 Нм. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметках 304 и 310 км/час соответственно. А что до разгона с места до сотни, то более мощный Mercedes-AMG GT справляется с этим за 3,8 секунды.
Что касается цен, то стандартный GT стоит в Украине от 133 240 евро, а версия GT S – от 152 535 евро.