Уникальная ситуация: младшая модель в линейке поделится своими достижениями со старшей, а не наоборот.
Оказывается, в AMG конструировали свой самый мощный двухлитровый мотор не только ради того, чтобы присвоить компактному семейству с индексом 45 титул самых быстрых в сегменте. Турбированный двигатель, развивающий 421 л.с., проектировали с куда более дальним прицелом.
Как заявил изданию Paultan.org глава AMG Тобиас Моерс, применение этого мотора не ограничится компактным переднеприводным семейством «Мерседесов»: именно поэтому он оказался настолько мощным. Правда, это не означает появления в линейке AMG, например, версии седана С-класса с индексом 45: у фирмы имеются более серьезные планы.
Мотор вполне приспособлен для работы на заднеприводных платформах. Однако, учитывая взятый в Mercedes-AMG курс на электрификацию, двухлитровый агрегат может стать «сердцем» нового поколения гибридных силовых установок, которые со временем придут на смену шестицилиндровым «мягким гибридам» на спорткарах с индексами 43 и 53.
Не исключено, к слову, что электрификация затронет и старшие модели – в Mercedes-AMG давно это обещают. Моерс уже заявил, что все «заряженные» купе, седаны и кроссоверы, известные под обозначением 63, сохранят свои «плюс-минус 600» сил, но часть из них в скором будущем, вполне возможно, будет иметь электрическое происхождение.
А что вы думаете про данный мотор?