Ввиду большого спроса на свои высокодинамичные автомобили Mercedes-AMG на площадях завода Daimler в Мангейме открывает новую мануфактуру для сборки своих 12-цилиндровых двигателей. Традиционный подход AMG «Один человек – один двигатель» остаётся неизменным: каждый из мощных моторов AMG будет собираться исключительно вручную одним механиком-сборщиком. Сотрудники на головном предприятии в Аффальтербахе, занимавшиеся прежде сборкой двенадцатицилиндровых агрегатов, переключатся на сборку 8-цилиндровых.
Mercedes-AMG расширяет производство двигателей, используя для этого свободные мощности на заводе Daimler в Мангейме: в феврале 2016 г. там начнётся сборка битурбированных двигателей V12. «Из-за большого спроса на наши автомобили производственные мощности нашей мануфактуры по сборке двигателей в Аффальтербахе оказались полностью загруженными», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «Максимально скорая поставка автомобилей клиентам для нас крайне важна, – продолжил далее он, – А в Аффальтербахе у нас сейчас нет возможностей для расширения производства, поэтому мы и решили перенести сборку двенадцатицилиндровых двигателей на завод Daimler в Мангейме».
На освободившихся площадях в Аффальтербахе будет налажена и тем самым расширена сборка агрегатов V8. Сотрудники, собиравшие прежде двенадцатицилиндровые моторы, перейдут теперь на сборку двигателей V8. Для агрегатов V12 в Мангейме уже сооружена отдельная сборочная линия. Цех отремонтирован и подготовлен под новые требования.
Каждый агрегат в Мангейме будет собираться одним механиком-сборщиком – так же, как это делается на головном предприятии AMG в Аффальтербахе (сборка двигателей V8) и на заводе по производству двигателей Mercedes-Benz MDC Power в тюрингском городе Кёлледа (изготовление четырёхцилиндровых двигателей). Современная концепция организации сборки в Мангейме – как с точки зрения логистики, так и с точки зрения эргономики – идеально учитывает принцип мануфактурного производства AMG «Один человек – один двигатель». Каждый механик-сборщик ручается за качество и эксклюзивность, оставляя свою подпись на табличке, устанавливаемой на двигатель. Для осуществления своей новой деятельности сотрудники из Мангейма, и так уже обладающие высокой квалификацией, в течение нескольких недель проходили соответствующее обучение в Аффальтербахе.
Двенадцатицилиндровые агрегаты по-прежнему будут разрабатываться на головном предприятии AMG в Аффальтербахе. Применяются они на следующих высокодинамичных автомобилях Mercedes-AMG: S 65, S 65 купе, G 65 и SL 65.