Компания Mercedes-Benz намерена выпустить на рынок более 20 новых моделей в ближайшие четыре года.
Весной текущего года был представлен кабриолет Е-класса. Летом немцы запустили популярный в Европе Smart ForTwo, а в сентябре выкатили роскошное купе CL. Затем последовали рестайлинговая версия Viano, четырехдверное купе CLS, фейслифтинговый Maybach и электромобиль A-класс E-Cell. В 2011 году Mercedes представит обновленный С-класс, занимающий первое место в мировых продажах компании. В марте будет показано купе С-класса и новый SLK. В начале лета немцы покажут кроссовер ML, а к концу года обещают порадовать любителей скорости новым родстером SLS AMG.
Также в наступающем году Mercedes собирается расширить нетипичный для себя сегмент компактных авто. В ноябре 2011 года появится новый В-класс. Позднее на его базе будет создан минивэн и субкомпактный кроссовер BLK. Моделью на размер меньше станет будущий А-класс, который сменит тип кузова: вместо скучного минивэна появится более динамичный силуэт. Маркетологи концерна уверены, что им удастся вдвое увеличить продажи в этом сегменте. Производить компактные модели будут на новом заводе в Венгрии, который будет запущен в 2012 году.
Также в 2012 году запланированы версия Shooting Brake модели Mercedes CLS, новое поколение спортивного SL, электромобиль на базе спорткара SLS AMG и новый Smart Fortwo. В 2013 на рынок должен выйти компактный кроссовер GLC на базе модели С-класса. В модельном ряду он займет место над кроссовером GLK. Главной новинкой 2014 года обещает стать новое поколение седана и универсала С-класса.
Около четырех лет назад Mercedes приоткрыл свои планы на будущее. На Детройтском автосалоне 2007 года компания показала концепт Ocean Drive, созданный на базе модели S-класса. Четырехдверный кабриолет длиной более пяти метров с комфортом вмещает в себя четверых пассажиров. Салон этого авто оформлен со всем мыслимым люксом, а под капотом установлен мощный 12-цилиндровый мотор. В настоящее время концерн определяет финансовую реалистичность данного проекта. Кстати, в истории компании есть успешный опыт продажи подобных авто. В 1950-х годах выпускалась четырехдверная модель с открытой крышей Mercedes-Benz Type 300 «Adenauer». Сейчас редкие экземпляры «Аденауера» стоят по нескольку миллионов евро. Однако в настоящее время более реалистичным представляется выпуск двухдверного кабриолета, предполагает auto motor und sport.
Текст: Федор Буцко
autorambler.ru