Главная » 2013»Март»14 » Mercedes-Benz A250 V25 от Vath Automobiltechnik
12:02
Mercedes-Benz A250 V25 от Vath Automobiltechnik
Mercedes-Benz A250 V25 от Vath Automobiltechnik
Новое поколение хэтчбека
Mercedes-Benz A-Class обрело новый вариант послепродажной настройки,
разработанный специалистами немецкого тюнингового ателье Vath
Automobiltechnik. В основу образцовой модели V25 легла серийная
модификация A250, которую тюнеры снабдили новыми кузовными аксессуарами,
модернизированной технической начинкой, стильными колесами и по-новому
отделанным интерьером. Итогом проделанной работы стал эксклюзивный
«горячий» хэтчбек, который может стать серьезным конкурентом и для более
спортивных автомобилей.
Баварские
мастера тюнинга из городка Хёсбах начали доработку третьего поколения
Mercedes-Benz A-Class с преображения внешнего облика авто, что повлекло
появление переднего сплиттера, позволяющего увеличить действие прижимной
силы на передней оси, и замены штатных колес новыми 19-дюймовыми
разноширокими дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Dunlop,
размерностью 235/35 на передней оси и 255/30 на задней оси. Сплиттер,
выполненный из углеродного волокна, обойдется клиенту в 1416,10 евро, а
за колеса придется заплатить 2545,65 евро. Спортивность автомобиля также
была подчеркнута сниженной на 30 мм подвеской, что достигается за счет
установки укороченных пружин за 333,20 евро, и парой овальных
наконечников спортивной выхлопной системы.
Для повышения
отдачи четырехцилиндрового турбомотора объемом 2,0 литра, механики
компании Vath собрали полностью новую систему выпуска с клапаном
регулировки звука и спортивным катализатором. Обе половины системы
выпуска изготовлены из нержавеющей стали и доступны за 2011,10 евро и
3439,10 евро соответственно. Внесение изменений в программное
обеспечение электронного блока управления, которое стоит 940,10 евро,
позволяет выжать из стокового двигателя 34 лошадиные силы мощности и 90
ньютон метров максимального крутящего момента. С такими показателями
производительности хэтчбек стал укоряться с места до 100 км/ч за 5,9
секунды и максимум до 250 км/ч. Напомним, что серийное авто со своими
211 лошадьми и 300 ньютон метрами разгонялось до сотни за 6,6 секунды и
максимум до 240 км/ч.
Напоследок тюнеры предложат
модернизировать тормозную систему, установив нержавеющие шланги и залив
тормозную жидкость Castrol SRF (464,10 евро), и отделать интерьер кожей с
добавлением дерева или карбона.
Котруца Сергей http://autotuni.ru/news/7282-mercedes-benz-a250-v25-ot-vath-automobiltechnik.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.