Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:49

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Май » 10 » Mercedes-Benz A-Klasse: как в первый раз
    15:30
    Mercedes-Benz A-Klasse: как в первый раз
    Mercedes-Benz A-Klasse: как в первый раз

    Концепт «Мерседес-Бенц» А-класса, показанный в прошлом году, обнажил нетерпеливое желание фирмы кардинально поменять стиль малыша-переростка. Но что конечный продукт выйдет настолько похожим на прототип, не ожидал, пожалуй, никто.


    Mercedes-Benz A-Klasse

    Mercedes-Benz A-Klasse


    Сегмент премиум-компактов к 2021 году разрастется с нынешних 6,5 млн. до 10 млн. машин – так считают в немецком концерне. Поэтому новый А-класс отрекается от предков, меняя личность и сексуальную ориентацию. И тени нет от прошлых поколений микровэна для богатых домохозяек и одиноких визажистов. Ныне расчет явно на молодых и независимых. Автомобиль буквально растекся по дороге, став на 180 мм ниже и на 400 мм длиннее. Об удлиненной версии можно забыть: отныне первой буквой алфавита именуется динамичный городской хэтчбек, а семейно-утилитарные функции переложены на B-класс. Но самое главное, что сложные системы, которые когда-то были атрибутом раскормленных люкс-авто, теперь стали доступны и для «малых сих».
    Впервые подразделение AMG занималось доводкой ходовых качеств и стайлингом А-класса с самого начала. Плодом его усилий стала версия «Спорт», имеющая массу общих черт с прошлогодним концептом. Бензиновый «А 250 Спорт» и дизельный «А 220 CDI Спорт» отличаются специальной подвеской, «бриллиантовой» радиаторной решеткой и красной полоской на бамперах, а также хромированными пятиспицевыми колесами 235/40R18 и красными тормозными суппортами. Внутри тема «красное и черное» продолжена алой окантовкой приборов и дефлекторов с подсветкой, кирпичного цвета строчкой на руле, ремнях безопасности и черных сиденьях из кожи и алькантары.
    Система предупреждения столкновений (Collision Prevention Assist) помогает избежать наезда сзади (причина 22% всех ДТП в Германии и 31% в США) и предупреждает о сокращении дистанции до опасно малой на скорости от 30 до 250 км/ч. А на скоростях до 70 км/ч замечает неподвижные препятствия на пути, в том числе в темноте. Вдобавок заранее включает ассистент торможения (Brake Assist) при движении в плотном потоке на опасных дистанциях и подбирает оптимальное давление в приводе тормозов для предотвращения столкновения. В арсенале модели появится, кроме того, более быстрая и эффективная трехмерная камера кругового обзора, не знающая слепых зон.
    Спортивный дух царит и в салоне. Богатые сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя консоль заставляет вспомнить родстер SLK, а оригинальные хромированные дефлекторы – суперкар SLS. И никакого теплого и уютного дерева, только технократические хром, алюминий, карбон.
    Из новшеств – мультимедийный комплекс, который синхронизируется с «Айфоном» не только ради контактов и аудио. Отдавая голосовые команды через систему Comand Online, водитель получает информацию о погоде, запланированных встречах, курсах валют и многом другом, чем богат Интернет. Также можно посетить социальные сети или послушать онлайн-радио с индивидуальным набором программ и музыки. А приложение Car Finder поможет узнать, где находится сейчас автомобиль. Удобная штука для забывчивых и ревнивых. Для всех выходов в виртуальное пространство система использует в качестве модема «яблочный» смартфон (через «блютус »). На очереди девайсы на платформе «Андроид». Короче, если есть желание приделать к смартфону четыре колеса, А-класс подойдет.
    Новая многорычажная подвеска позволит малышу примерить фирменную полноприводную трансмиссию 4Matic (она станет доступна позже). Некоторые элементы подвески и ступиц выполнены из алюминия – для уменьшения неподрессоренных масс. Рулевое управление опционально оснащают системой Direct-Steer с электромеханическим усилителем, изменяющим передаточное число в зависимости от угла поворота руля. Кроме того, она помогает системе стабилизации эффективнее исправлять ошибки водителя – например, компенсировать избыточную поворачиваемость, контролировать уводы при торможении на смешанном покрытии, стабилизировать курс при боковом ветре.
    Семиступенчатый робот 7G-DCT – единственная альтернатива механике. Эта коробка предназначена только для моделей классов А и B. 7G-DCT отличают мягкие и комфортные переключения, как у классического автомата, при этом КПД выше. Даже вариатор проигрывает около 8–9%. Но роботизированную схему выбрали не столько из-за эффективности, сколько (в первую очередь!) из-за компактности и, конечно, стоимости.
    Всем двигателям прописан турбонаддув, чего на прошлой «ашке» не было. Три бензиновых мотора объемом 1,6–2,0 л развивают от 115 до 211 л.с. Дизелей столько же, объемом от 1,8 до 2,1 л (109–170 л.с.). В бензиновых двигателях главная новинка – сочетание турбокомпрессора с непосредственным впрыском и многоступенчатым послойным воспламенением. Изюминка моторов – система Camtronic, уменьшающая время открытия впускных клапанов при низких нагрузках. Тем самым существенно сокращается расход при равномерном движении на невысоких скоростях. Для пущей экономии все модели получат «старт-стоп».

    Сергей Баландюк
    http://www.zr.ru/a/434772
    Просмотров: 1179 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Май 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 258
    Гостей: 258
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024