Главная » 2012»Май»10 » Mercedes-Benz A-Klasse: как в первый раз
15:30
Mercedes-Benz A-Klasse: как в первый раз
Mercedes-Benz A-Klasse: как в первый раз
Концепт «Мерседес-Бенц» А-класса,
показанный в прошлом году, обнажил нетерпеливое желание фирмы
кардинально поменять стиль малыша-переростка. Но что конечный продукт
выйдет настолько похожим на прототип, не ожидал, пожалуй, никто.
Mercedes-Benz A-Klasse
Сегмент премиум-компактов к 2021 году разрастется с нынешних 6,5 млн. до
10 млн. машин – так считают в немецком концерне. Поэтому новый А-класс
отрекается от предков, меняя личность и сексуальную ориентацию. И тени
нет от прошлых поколений микровэна для богатых домохозяек и одиноких
визажистов. Ныне расчет явно на молодых и независимых. Автомобиль
буквально растекся по дороге, став на 180 мм ниже и на 400 мм длиннее.
Об удлиненной версии можно забыть: отныне первой буквой алфавита
именуется динамичный городской хэтчбек, а семейно-утилитарные функции
переложены на B-класс. Но самое главное, что сложные системы, которые
когда-то были атрибутом раскормленных люкс-авто, теперь стали доступны и
для «малых сих». Впервые
подразделение AMG занималось доводкой ходовых качеств и стайлингом
А-класса с самого начала. Плодом его усилий стала версия «Спорт»,
имеющая массу общих черт с прошлогодним концептом. Бензиновый «А 250
Спорт» и дизельный «А 220 CDI Спорт» отличаются специальной подвеской,
«бриллиантовой» радиаторной решеткой и красной полоской на бамперах, а
также хромированными пятиспицевыми колесами 235/40R18 и красными
тормозными суппортами. Внутри тема «красное и черное» продолжена алой
окантовкой приборов и дефлекторов с подсветкой, кирпичного цвета
строчкой на руле, ремнях безопасности и черных сиденьях из кожи и
алькантары. Система
предупреждения столкновений (Collision Prevention Assist) помогает
избежать наезда сзади (причина 22% всех ДТП в Германии и 31% в США) и
предупреждает о сокращении дистанции до опасно малой на скорости от 30
до 250 км/ч. А на скоростях до 70 км/ч замечает неподвижные препятствия
на пути, в том числе в темноте. Вдобавок заранее включает ассистент
торможения (Brake Assist) при движении в плотном потоке на опасных
дистанциях и подбирает оптимальное давление в приводе тормозов для
предотвращения столкновения. В арсенале модели появится, кроме того,
более быстрая и эффективная трехмерная камера кругового обзора, не
знающая слепых зон. Спортивный
дух царит и в салоне. Богатые сиденья с развитой боковой поддержкой.
Передняя консоль заставляет вспомнить родстер SLK, а оригинальные
хромированные дефлекторы – суперкар SLS. И никакого теплого и уютного
дерева, только технократические хром, алюминий, карбон. Из
новшеств – мультимедийный комплекс, который синхронизируется с
«Айфоном» не только ради контактов и аудио. Отдавая голосовые команды
через систему Comand Online, водитель получает информацию о погоде,
запланированных встречах, курсах валют и многом другом, чем богат
Интернет. Также можно посетить социальные сети или послушать
онлайн-радио с индивидуальным набором программ и музыки. А приложение
Car Finder поможет узнать, где находится сейчас автомобиль. Удобная
штука для забывчивых и ревнивых. Для всех выходов в виртуальное
пространство система использует в качестве модема «яблочный» смартфон
(через «блютус »). На очереди девайсы на платформе «Андроид». Короче,
если есть желание приделать к смартфону четыре колеса, А-класс подойдет. Новая
многорычажная подвеска позволит малышу примерить фирменную
полноприводную трансмиссию 4Matic (она станет доступна позже). Некоторые
элементы подвески и ступиц выполнены из алюминия – для уменьшения
неподрессоренных масс. Рулевое управление опционально оснащают системой
Direct-Steer с электромеханическим усилителем, изменяющим передаточное
число в зависимости от угла поворота руля. Кроме того, она помогает
системе стабилизации эффективнее исправлять ошибки водителя – например,
компенсировать избыточную поворачиваемость, контролировать уводы при
торможении на смешанном покрытии, стабилизировать курс при боковом
ветре. Семиступенчатый
робот 7G-DCT – единственная альтернатива механике. Эта коробка
предназначена только для моделей классов А и B. 7G-DCT отличают мягкие и
комфортные переключения, как у классического автомата, при этом КПД
выше. Даже вариатор проигрывает около 8–9%. Но роботизированную схему
выбрали не столько из-за эффективности, сколько (в первую очередь!)
из-за компактности и, конечно, стоимости.
Всем двигателям прописан турбонаддув, чего на прошлой «ашке» не было.
Три бензиновых мотора объемом 1,6–2,0 л развивают от 115 до 211 л.с.
Дизелей столько же, объемом от 1,8 до 2,1 л (109–170 л.с.). В бензиновых
двигателях главная новинка – сочетание турбокомпрессора с
непосредственным впрыском и многоступенчатым послойным воспламенением.
Изюминка моторов – система Camtronic, уменьшающая время открытия
впускных клапанов при низких нагрузках. Тем самым существенно
сокращается расход при равномерном движении на невысоких скоростях. Для
пущей экономии все модели получат «старт-стоп».
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.