Если все делать правильно, то даже очень дорогой
автомобиль будет продаваться без особых проблем. Нужно просто превратить
его в реальный шедевр и создать культ последователей. А можно сделать и
еще проще. Необходимо найти ему свою нишу, в которой конкуренты не
смогут помешать. В случае с моделью Mercedes-Benz C63 AMG
дела обстоят как раз таким образом. Эта модель является своеобразным
небожителем, но при этом очень хорошо продается. А ведь конкурирует она с
аналогами от BMW и Audi. Именно поэтому к обновлениям приходится
подходить со всей серьезностью.
Год 2011 станет для фанатов этой модели очередной вехой в
истории, так как с этого момента появится очередное «устаревшее»
поколение и ценители культа нацелятся на покупку обновленного C63 AMG.
Причем неважно, будет то седан или универсал. Главное, что C63 AMG будет
по-прежнему заднеприводным и сохранит тот баланс спортивности и
комфорта, благодаря которому и прославился на весь мир.
Обновленная
версия, как ни странно, будет оснащаться новыми бамперами. Передний
сделали чуть более агрессивным, расширив воздухозаборник, а задний
вполне ожидаемо украсили более объемным диффузором. Несложно заметить и
новые фары головного света, вокруг которых в последнее время
развернулось немало споров. В целом выглядят они неплохо, но все-таки
есть в них пока что-то не очень привычное. Задняя оптика при этом
обновлена очень хорошо.
Более того, теперь у боковых зеркал новые корпуса, а решетка радиатора украшается звездой большего размера. Борьба с лишним весом,
присущая всем обновлениям, на этот раз вылилась в замену стандартного
капота на алюминиевый. Помимо этого решили увеличить в размерах и
стандартные колесные диски: теперь они не 18-, а 19-дюймовые.
Стоит
отметить и те изменения, которые произошли в интерьере салона этого
автомобиля. Новый облик ему очень идет. Начиная с рулевого колеса и
заканчивая центральной консолью – все стало выглядеть более брутально,
что данному автомобилю только на пользу.
Что самое
главное, двигатель на новом AMG останется без изменений. Да и зачем
трогать то, что исправно приносит успех. Так что под капотом по-прежнему
тот самый 6,2-литровый силовой агрегат строения V8 мощностью 457 л.с. и
с крутящим моментом в 600 Н·м. Зато к нему теперь приладили обновленную
коробку передач. 7G-Tronic решили заменить коробкой AMG Speedshift MCT с
«мокрым» многодисковым сцеплением, которое заменило схему с
использованием гидротрансформатора.
C63 AMG
от подобной рокировки быстрее не стал, но зато появились другие плюсы.
Не забываем, что каждое новое поколение просто обязано становится
экономнее. А раз двигатель тот же, то немцам пришлось искать другие пути
для решения этого вопроса. В итоге удалось сократить расход в смешанном цикле на 10 процентов.
При
этом разгон до 100 км/ч остался неизменным – 4,5 секунды до «сотни».
Универсал, кстати, по-прежнему не сильно отстает, выполняя положенный
норматив за 4,6 секунды.
Управляемость С63 AMG всегда
была на высоте, но с выходом обновления ее все-таки решили немного
подкорректировать. Пока неизвестно, к чему это приведет, но в
комплектации появился новый гидроусилитель руля, другие пружины
и амортизаторы, а также новые настройки подвески. По заверениям
инженеров, они хотели побороть вибрации, которые приходят от дорожного полотна,
чтобы улучшить ездовой комфорт. Появился и новый стабилизатор
поперечной устойчивости большего сечения, а угол развала стал чуть более
отрицательным.
Напомним, что Mercedes-Benz C63 AMG
очень неплохо продается. С августа 2007 года их было продано более 17
тысяч единиц. Причем 88 процентов – это седаны, а оставшиеся 12 –
универсалы. Помогает продажам и наличие пакета усовершенствований AMG
Performance Package, который делает двигатель мощнее на 30 л.с. Он
появился в обойме с лета 2009 года, и в 2010 году уже 30 процентов
проданных автомобилей были им оснащены. Для сравнения, BMW M3 повторила
показатели Mercedes-Benz С63 AMG только за один 2008 год. Но не
забываем, что в обойме BMW есть купе и кабриолет.
Появится
в продаже новинка в конце июля 2011 года. В Германии седан C63 AMG
обходится в 71 340 евро, а универсал – в 73 899 евро. При этом BMW
M3 стоит на 4500 евро дешевле.
Артем Барановский