Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:17

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Август » 18 » Mercedes-Benz C-класса: самодвижущийся экипаж
    21:46
    Mercedes-Benz C-класса: самодвижущийся экипаж

    Mercedes-Benz C-класса: самодвижущийся экипаж

    Сам рулит, сам тормозит и разгоняется, при необходимости может и припарковаться. Не уснуть бы с такой заботой… Впрочем, С-класс разбудит.

    Mercedes-Benz C-класса C 180 Sport, 7G-Тronic Plus - 2 705 328 руб.

    Mercedes-Benz C-класса (C 180 Sport, 7G-Тronic Plus) – 2 705 328 руб.

    Новый C-класс с заводским индексом W205 заметно подрос в сравнении с предшественником. Причем прирост пришелся главным образом на капот. Связано это с переходом к рядным «шестеркам» вместо V-образных и необходимостью разместить гибридную установку. Теперь длина «цешки» – 4686 мм, да и колесная база одна из самых внушительных в премиум-сегменте: 2840 мм – это на 80 мм больше, чем у прежней модели с индексом W204. А учитывая то, что экстерьер выполнен в новом фирменном стиле, автомобиль легко спутать с флагманским S-классом.

    Всего для отделки предусмотрено 15 сортов кожи и пять пород дерева. Идиллию дорогих материалов портит лишь планшет, который не укладывается в общую концепцию дизайна интерьера

    Всего для отделки предусмотрено 15 сортов кожи и пять пород дерева. Идиллию дорогих материалов портит лишь планшет, который не укладывается в общую концепцию дизайна интерьера

    Сверху тачпад, его дублирует шайба-джойстик для тех, кому за...

    Сверху тачпад, его дублирует шайба-джойстик для тех, кому за…

    Но встречают по одежке, а по уму столь весомый ценник в 2,7 млн руб. за модификацию С 180 с базовым 156-сильным мотором настораживает. За такие деньги он должен быть нафарширован под завязку. Читаем комплектацию… так и есть: проек­ционным дисплеем, панорамной крышей, адаптивным светом и даже ассистентом парковки сегодня уже никого не удивишь, а вот системы предупреждения столкновений Pre-Safe и BAS Plus, которые отслеживают не только впередиидущий автомобиль, но и приближающийся сзади, сбоку, а также распознают пешеходов, есть не у каждого. Но главный козырь – Distronic Plus c ассистентом рулевого управления подразумевает не только адаптивный круиз-контроль, который сохраняет безопасную дистанцию вплоть до полной остановки в пробке, но и подруливает, удерживая автомобиль в цент­ре полосы. Это, конечно, не означает, что водитель может и вовсе убрать руки с руля – тогда на приборном щитке высветится соответствующая индикация с требованием принять управление, точнее, сделать вид сопричастного к управлению.

    Дополнительные 80 мм колесной базы на пространстве для задних пассажиров почти не отразились – прибавка пришлась на зону между передней осью и моторным щитом

    Дополнительные 80 мм колесной базы на пространстве для задних пассажиров почти не отразились – прибавка пришлась на зону между передней осью и моторным щитом

    Что касается комфорта и ездовых повадок, то С-класс хоть и не ударил в грязь лицом, но в каких-то аспектах мы ожидали большего. К примеру, шумоизоляция в целом неплоха, но дорожный шум да и звук мотора все же распознаются слишком отчетливо. Собранное шасси с пружинной подвеской (к слову, за доплату в 83 898 руб. можно заказать пневмоподвеску Airmatic) прекрасно держит прямую, не реагируя на колеи, а в поворотах руль благодаря переменному шагу рейки наливается приятной информативной тяжестью. Но в околонулевой зоне обратной связи недостает, а мало-мальски крупная колдобина на пути отдается заметной встряской на кузове.

    В подполье объемного грузового отсека (480 л) нет запаски – здесь только аккумулятор и вместительная ниша.

    В подполье объемного грузового отсека (480 л) нет запаски – здесь только аккумулятор и вместительная ниша.

    Функция так называемого комфортного закрывания багажника обойдется в 21 187 руб.

    Функция так называемого комфортного закрывания багажника обойдется в 21 187 руб.

    Спинка заднего дивана разделена на три части. Их можно сложить с помощью рычажков в багажном отсеке

    Спинка заднего дивана разделена на три части. Их можно сложить с помощью рычажков в багажном отсеке

    На мой взгляд…

    Андрей Кочетов

    – Когда-то у меня была мечта купить Mercedes-Benz в 201-м кузове. Не срослось по ряду причин – в частности, тогда, в далеком 1998 году, эта модель была в тройке самых угоняемых в России. Однако «цешка» продолжала нравиться во всех последующих поколениях. И вот самый новый – 205-й кузов. Внешне очень свежо, даже круто, а вот внутри… Нет слов: тестовый автомобиль с очень богатым интерьером, великолепной «музыкой». Даже есть столь любимые мною аналоговые часы, подчеркивающие статус автомобиля. Правда, расположены они так, что смотреть на них неудобно: приходится сильно опускать взгляд вниз и отвлекаться от дороги. Мне мешает еще и экран мультимедиа, нарочито стилизованный под планшет. Настолько нарочито, что хочется его отстегнуть (или отор­вать), чтобы не мешал обзору. На ходу претензий почти нет: двигатель везет, несмотря на небольшую мощность, даже лучше, чем можно ожидать. Но раздражают мелочи: подвеска на неровностях бухает, а мотор на холостых тарахтит слишком отчетливо. Несолидно как-то за такие деньги…

    Mercedes-Benz C-класса

    На мой взгляд…

    Константин Васильев

    – Небрежно кладу руку на центральный тоннель и слышу цоканье – не плотно прилегает алюминиевая окантовка. За исполнение – четыре, но задумано – дизайн, материалы, цвета, графика в конце концов – на пять с плюсом! Под рукой тумблер Agility Select, отвечающий за характер работы трансмиссии, но мне больше импонирует возможность индивидуальной настройки: рулевое управление и связка мотор–коробка калибруются раздельно. Вторую однозначно в Sport+: отклики на газ мгновенны и без излишней дерготни – можно ехать быстро и одновременно комфортно, чувствуется порода. А вот нащупать оптимальный режим рулевого управления в городе так и не удалось: то он слишком перетяжеленный, то совсем «компьютерный». Зато стоит вырваться на скоростную загородную дорогу, как охватывает небывалое для «Мерседеса» чувство кайфа от управления. В заявленную снаряженную массу всего 1350 кг легко верится.

    Mercedes-Benz C-класса
    Mercedes-Benz C-класса

     

    На мой взгляд…

     

    Виктор Фомин

    – Ах, какие пропорции у нового С-класса! Этот длиннющий капот меня просто завораживает! Особенно когда смотришь через ветровое стекло и видишь не обрез торпедо перед полотном дороги, а созерцаешь приятные округлости чрева, скрывающего в себе потроха силового агрегата. В общем, я хочу такое авто… Что там с ценой? Скока-скока? Это не ошибка? 2,7 млн руб. за машину класса «D»? Притом весьма тесненькую, с бубнящей ходовой частью и гарцующей на неровностях задней подвеской? За относительно чахленький (автомобильчик-то отнюдь не легок) наддувный 1,6-литровый движок? Нет уж, увольте…

    И еще. В бытность моего обучения в МАМИ на семинарах по эргономике и пассивной безопасности нам буквально плешь проели: лишние выс­тупающие предметы в интерьере – табу, так как в случае аварии они превращаются в пули, ножи и топоры, то есть колюще-режущие предметы. И вот те на – лидер мирового автопрома пренеб­регает основополагающим правилом пассивной безопасности. Речь идет о мониторе мультимедийной системы, вызывающем ассоциацию со столь популярным нынче планшетником. Похоже, в автоиндустрии происходит то же, что и в политике: деньги под личиной маркетологов торжествуют над безопасностью в обличье инженеров-конструкторов.

    Mercedes-Benz C-класса

    Итог

    – Кузов «цешки» благодаря более обширному применению алюминия полегчал на 40 кг, при этом он на 10% жестче на кручение, чем у предшественника. И хотя моторы прежние, автомобиль стал экономичнее настолько, что его снабдили бензобаком всего на 41 л. Так или иначе, важнее другое – в характере нового C-класса завелись нотки спортивной злости, правда, на динамике они почти не отразились, и до главного соперника BMW 3-й серии еще далеко, но ведь и былого шарма аристок­ратии автомобиль не растерял.

    Mercedes-Benz C-класса

    Автор: Виктор Фомин, Андрей Кочетов, Константин Васильев Фото: Георгий Садков

    http://www.zr.ru/content/articles/688809-mercedes-benz-c-klassa-samodvizhushhijsya-ekipazh/

    Просмотров: 967 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Август 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 113
    Гостей: 113
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024