Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 12:15

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Январь » 3 » “Mercedes-Benz CL”: Свой девиз
    14:29
    “Mercedes-Benz CL”: Свой девиз

    "Mercedes-Benz CL”: Свой девиз


    "Mercedes-Benz CL” прошел модернизацию

    В послужном списке "Mercedes-Benz” буквами "CL” традиционно обозначают самые роскошные и самые комфортабельные купе, построенные на платформе S-класса. Но теперь, после обновления, которое помимо слегка доработанной внешности дало этим машинам ряд инновационных систем и абсолютно новый мотор, "CL” вполне заслуживает и другого звания – одного из самых технически совершенных автомобилей в своем классе.

    ЗРЯ я не поверил той табличке с предупреждением. Стоило оступиться, и я шлепнулся прямо на поросшие травой столетние бетонные плиты легендарного трека "Brooklands” – первой стационарной гоночной трассы в мире. Хорошо еще вниз не покатился – края профилированных виражей этого трека возвышаются над землей на добрые несколько метров.

    – Как же они тут ездили? – ненароком вырвалось у меня. Мерседесовец лишь усмехнулся:

    – Не только ездили, но и рекорды ставили. Наш "Blitzen Benz” в 1909 году здесь разогнался быстрее 200 км/ч. А знаете, какой девиз был у тех отчаянных джентльменов, что начинали гоняться здесь? "For speed and comfort” – ради скорости и комфорта. Весьма символично, ведь "Mercedes-Benz CL” тоже следует этому принципу.

    Немец немного подумал и добавил:

    – А теперь, после модернизации машины, в это изречение можно добавить еще и "ради экологии”… Впрочем, я забегаю вперед. Пока презентация не началась, это секретная информация.

    Двойной турбонаддув, передовые системы
    впрыска и зажигания, сниженные потери на
    трение позволили сделать новый V8 даже при
    меньшем рабочем объеме на 12% мощнее
    и на 23% экономичнее предшественника.

    Тоже мне, открыл тайну. Я уже знал многие секреты "CL”. Поэтому, когда девушки из струнного квартета закончили свое выступление, гости обступили машину, оживленно обсуждая новые очертания капота, радиаторной решетки, переднего бампера и, восхищаясь модной светодиодной оптикой, цокали языками, я пробрался к водительской двери и открыл капот.

    Именно здесь скрывается самое интересное, что есть в модернизированном "CL” – абсолютно новый мотор (его получат версии "CL500” и полноприводный "CL500 4Matic”). При той же конфигурации V8 он превосходит своего предшественника буквально по всем параметрам. За исключением разве что рабочего объема. Он стал заметно меньше – 4,7 л вместо 5,5. Но при этом новый двигатель на 12% мощнее (435 л.с. против 388), на 32% тяговитее (700 Нм против 530) и на 23% экономичнее. Заявленный средний расход у "CL500” – всего 9,5 л! При этом до 100 км/ч купе отныне разгоняется за 4,9 с вместо прежних 5,4.

    Столь серьезных показателей удалось добиться в основном за счет трех вещей. Во-первых, двойного турбонаддува. Во-вторых – системы "BlueDIRECT”. Она объединяет в себе непосредственный впрыск топлива третьего поколения с быстродействующими пьезофорсунками и инновационную систему зажигания, способную за 0,001 с выдавать до четырех импульсов на свечу. Это позволяет добиться предельно точного состава рабочей смеси и ее полного сгорания. И, наконец, в-третьих, в этом моторе сведены к минимуму потери на трение и привод дополнительных агрегатов вроде масляного насоса или генератора. Он, кстати, теперь обеспечивает рекуперацию энергии при торможении, улучшая зарядку аккумулятора. Для "CL” это вдвойне важно, поскольку его оснастили системой "старт-стоп”, а значит, в городе на стартер и батарею нагрузки возрастут.

    Передняя часть машины преобразилась полностью. В частности, в светотехнике появились
    светодиоды, фары поменяли форму, стала крупнее решетка радиатора, рельефнее капот, а воздухозаборник в бампере лишился хромированной горизонтальной полосы.

    Впрочем, для тех, кого эффективность и забота об экологии мало заботит, "Mercedes-Benz” сохранил в гамме модификацию "CL600” c 517-сильным V12, а также экстремальные "CL63 AMG” и "CL65 AMG”.

    Предупреждать и помогать

    ПЕРЕМЕЩАЮСЬ на водительское место и наблюдаю такую картину – один английский журналист скрупулезно изучает внутреннее пространство в поисках отличий обновленной машины. Не трудитесь, коллега, их практически нет. Если не брать в расчет улучшенное качество отделки (которое и раньше не оставляло желать лучшего) да новые расцветки и сорта кожи, здесь все осталось по-старому.

    А все дело в том, что главные новшества снова оказались скрыты от глаз. К примеру, если бы у меня был с собой DVD-диск, я бы смог смотреть его, не мешая соседу, который в это время следил за матчем чемпионата мира по футболу. Центральный дисплей "Splitview” позволяет водителю и пассажиру одновременно видеть разные изображения.

    Также в активе "CL” есть продвинутые функции контроля полосы движения – "Active Line Keeping Assist” и слепых зон – "Active Blind Spot Assist”. Скажите, что подобные системы есть на других машинах? И будете правы, но лишь отчасти. Ведь на немецком купе электроника способна не только предупреждать водителя об опасности, но и помогать ему выйти из трудной ситуации.

    Допустим, вы стали засыпать за рулем, и автомобиль потянуло на встречную полосу через сплошную линию разметки или в отбойник на обочине. С помощью специальной видеокамеры компьютер поймет это и подаст сигнал вибрацией на руле. Если же это не помогло, то блок управления задействует левые или правые тормозные механизмы, создавая поворотный момент чтобы выровнять машину.

    По схожему принципу работает и "Active Blind Spot Assist”. Когда ультразвуковые датчики распознают помеху в слепой зоне, на боковом зеркале загорается тревожный символ. Если водитель проигнорировал сигнал – срабатывает зуммер. Ну и на последней стадии в действие вступают тормоза, стараясь вернуть автомобиль на прежнюю полосу.

    Конечно, пока это только теория, которую еще надо проверить на практике. Так же, как и доработанную активную подвеску ABC ("Active Body Control”) на заднеприводных модификациях, которая теперь научилась гасить не только крены кузова в поворотах, но даже его колебания от порывов ветра. Так что теперь у меня есть повод для еще одной встречи с "Mercedes-Benz CL”. На этот раз – на дороге, или, может быть, на треке, но в любом случае у меня есть все основания полагать, что машина не даст мне поскользнуться и упасть. В любой ситуации.

    Юрий УРЮКОВ,
    фото автора и "Mercedes-Benz”

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1023
    Просмотров: 1336 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 26
    Гостей: 26
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024