Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:50

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Mercedes-Benz CLS: изящество и грация
    09:11
    Mercedes-Benz CLS: изящество и грация

    http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_6315/45497_img.jpgMercedes-Benz CLS: изящество и грация



    Представленный в Париже CLS — это не просто новая машина, это революция! Причем во всем: в дизайне, материалах, технологиях. О прорыве рассказывает Алексей ЩЕРБАКОВ

    С точки зрения стиля дизайнеры допустили смешение: нос нового CLS выполнен отдельно от капота, как у SLS AMG, сзади он «тянет» на S-класс, в верхней части бортов появились «падающие» кзади ребра — мотив довоенных компрессорных купе и кабриолетов Mercedes 500К и 540К. И все это напичкано передовыми технологиями. Причем как это сегодня принято, новое поколение больше своего «прародителя» Е-класса: CLS на 7,5 см длиннее и почти на 3 см шире нынешнего Е-класса! Но при этом на 2,2 см ниже, так как претендует называться купе, пусть и четырехдверным.


    Чудеса, да и только

    Подушек теперь одиннадцать, включая коленную для водителя и дополнительные передние боковые, защищающиеобласть таза и бедра
    Подушек теперь одиннадцать, включая коленную для водителя и дополнительные передние боковые, защищающиеобласть таза и бедра
    Доля высоко- и сверхвысокопрочных сталей в кузове доведена до 72% — своего рода рекорд.

    Двери выполнены из алюминия путем склейки и болтовых соединений вместо сварки — каждая получилась на 24 кг легче стальной (из «крылатого» металла еще сделаны капот, передние крылья, крышка багажника и даже некоторые элементы силовой клетки кузова).

    Органы головного света теперь полностью на светодиодах. Они служат в пять раз дольше ксенона, а их цветовая температура 5500К ближе к таковой у дневного света (6500К).

    Системы предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал и соблюдения рядности получили приставку Active. Теперь они могут корректировать траекторию автомобиля с помощью ESP, подтормаживая колеса согласно ситуации справа или слева.

    Впервые в автомобиль такого класса внедрен электромеханический усилитель рулевого управления. Он позволяет достичь особо точных действий рулем в режиме автоматического завода CLS на парковку (водитель контролирует только «газ» и тормоз). А также экономить топливо, так как электроусилитель подключается по необходимости.

    В отделке теперь не только орех, ясень и тополь, но и «рояльный лак», и кевлар!
    В отделке теперь не только орех, ясень и тополь, но и «рояльный лак», и кевлар!
    Помимо этого датчик, отслеживающий движения баранки, лег в основу системы, диагностирующей степень бодрости водителя Attention Assist (кроме этого снимается еще 69 параметров).

    Двигатели стали мощнее и экономичнее. В их линейке появился «малый» дизель из E-класса, объемом 2,1 л и с режимом «старт-стоп» (для версии CLS 250 CDI).

    Он выдает 204 л. с. и 500 Нм, потребляя в среднем 5,1 л солярки на 100 км и разгоняя CLS до скорости 242 км/ч.

    Дизель 3,0 л V6 (CLS 350 CDi) порадует 265 л. с. и 620 Нм (вместо прежних 224 л. с. и 540 Нм).

    Систему «старт-стоп» получат и два бензиновых мотора. Это 4,6-литровый V6, заменивший 5,5-литровый V8 (для версии CLS 500) с просто потрясающими характеристиками: 408 л. с. вместо 388 и 600 Нм против 530.

    А также мотор 3,5 л V6 (для CLS 350 CGI). Он выдаст 306 л. с. против 292 л. с., и при этом «съест» на «сотню» 6,8 л бензина, а не 9,1 л, как прежде. Даже топливный бак уже уменьшили до 59 л! Вдобавок у автомата 7G-Tronic масло теперь меняется через 125 000 км вместо 50 000. Есть от чего голове пойти кругом!

    Что интересного в Mercedes-Benz CLS

    • Более солидная внешность
    • Новые материалы отделки
    • Более мощные, тяговитые и экономичные моторы
    • Усовершенствованный 7G-Tronic
    • Активные амортизаторы
    • Активная подвеска Airmatic c возможностью регулирования клиренса
    • Багажник на 15 л больше прежнего
    • Привод 4Matic с осени 2011 года
    Комбинация приборов напоминает о 1950-х годах. Однако в центре спидометра — многофункциональный дисплей, умеющий «менять картинки»
    Через дисплей в спидометре Attention Assist может обратиться к водителю, посоветовав попить кофейку
    Ночная интерьерная подсветка создает в салоне уютную атмосферу гостиной
    Фары полностью светодиодные, с соханением всех преимуществ активного головного света
    Схема размещения седоков прежняя: четыре места, разделенные центральным туннелем
    Модель изрядно посолиднела и сзади даже стала похожа на S-класс
    http://www.avtomir.com/cars/weekcar/6315/
    Просмотров: 1366 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 258
    Гостей: 258
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024