Выпускающийся ныне 585-сильный Mercedes-Benz E63 S AMG и так превосходит своих основных соперников, 560-сильные Audi RS6 и BMW M5. Но инженеры AMG посчитали, что надо работать на перспективу, и в следующем году представят самую настоящую дорожную ракету – Mercedes-Benz E63 AMG следующего поколения, который получит четырехлитровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 600 л.с.
Мотор позаимствован у спорткара Mercedes-AMG GT и сильно доработан, благодаря чему его мощность выросла с 510 до 600 л.с. Также машина получит девятиступенчатую автоматическую КПП и будет выпускаться только в полноприводном варианте. По словам главы AMG Тобиса Мерса «немногие покупатели выбирают Mercedes-Benz E63 AMG с задним приводом, так как полноприводный автомобиль лучше управляется и быстрее заднеприводного».
В настоящее время закамуфлированные предсерийные прототипы проходят доводочные испытания, поэтому характеристики автомобиля пока неизвестны, но немцы обмолвились, что на покорение первой сотни новому Mercedes-Benz E63 AMG потребуется менее 3,6 с, а максимальная скорость традиционно будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения, суперкар Aston Martin DB9 выполняет это же упражнение на секунду медленнее. Выпуск 600-сильного Mercedes-Benz E63 AMG задаст новый вектор развития сверхмощных седанов – если раньше такие мощные автомобили выпускали исключительно тюнинг-ателье, причем небольшими сериями, то теперь это становится нормой для автопроизводителей. Куда заведет эта мощностная «гонка вооружений», остается только догадываться. Ведь мотористы Audi и BMW вряд ли будут сидеть сложа руки и наверняка попытаются дать свой ответ на появление 600-сильного конкурента. Мировая премьера седана Mercedes-Benz E-класса четвертого поколения состоится в январе на Детройтском автосалоне, а «заряженная» модификация Mercedes-Benz E63 AMG появится ближе к концу 2016 года.