Mercedes-Benz E 350 Cabrio
Завидуйте
мне! Я еду по острову Майорка в новом кабриолете Mercedes класса Е! Мне
можно показывать вам неприличные жесты, а вам мне – нет. Потому что я
реальный козырь… И все бы ничего, только в нашем случае обращаться таким
образом можно было только к виртуальному собеседнику. Вокруг март
месяц. Улицы прибрежных городков пусты, а позавчера на Майорке выпал
снег. "Ой-ой-ой!” – пожалели мы островитян, поеживаясь и вспоминая
заснеженную Москву. "Да бросьте! – ответили нам коренные майоркцы. – Это
же прикольно! Детям память на всю жизнь. Да к тому же он через час весь
растаял”… Позвольте! У них тут снег идет, а они нас – в кабриолет
и на волю. Резвиться. Летите, дескать, голубки. У нас уже потеплело,
целых плюс почти десять!.. Что-то ветер им на это ответил. Впрочем, нам с
нашим зимне-кабриолетным опытом не привыкать. Заодно проверим в
действии мерседесовский слоган "Четыре времени года для четверых”. Полноценный
четырехместный автомобиль. Спереди комфортно, сзади вольготно. Техника и
моторы стандартные, Е-классные. У нас 272-сильный E 350. Приятная
отделка салона, качественная великолепная кожа. И все это добро всего за
20 секунд накрывается мягкой крышей и не только на стоянке, но и на
скорости до 40 км/ч. Дерни, деточка, рычажок-подковку под правым
локотком, оно и накроется. По поводу 20 секунд – в принципе, близко к
истине: будь это моя крыша, я бы тоже прихвастнул. А насчет 40 км/ч –
чистая правда. И очень приятная. В том смысле, что далеко не каждый
кабрик способен на такие подвиги. Причем товарищи мерседесовцы в этом
случае шли на определенный риск. 40 км/ч – уже вполне приличная
скорость, а если плюс к ним порыв ветра? А водила уже прижал тапку? В
среднем положении полузакрытая крыша становится настоящим парусом. Не
унесет ли к чертям собачьим? Здесь, видимо, прямой расчет на
благоразумие деточки, которая дергает подковку. Петлявая горная
дорожка рисует свой замысловатый зигзаг. Солнцу никак не получается
прорваться сквозь тучи. Небо вот-вот грозит пролиться дождем. Крыша у
нас сложена, но все стекла подняты. И знаете что – мне постепенно стало
жарко! Климат-контроль выплеснул на меня настоящую Сахару. Вдобавок к
этому из основания подголовника в основание черепа заботливо дует
знаменитый аэрошарф. Вроде бы плавали, знаем. Но черт! У меня даже
вспотели фамильные уши! Между тем компьютер как показывал, так и
продолжал показывать температуру плюс семь с половиной градусов. То есть
снаружи теплее не стало... А дело тут еще в одной обновке –
аэрокепке. Это такой специальный длинный экранчик, который – деточка,
нажми на кнопочку – выезжает из верхней рамки лобового стекла, создавая
тем самым дополнительную преграду встречному потоку воздуха.
Наталкиваясь на нее, воздух проходит высоко над головами пассажиров. С
выдвинутой кепкой вид у машины становится несколько странным, но задача
тем не менее выполняется. Так вот, стало жарко. Я даже расстегнул
куртку, позавидовав коллеге, что сидел рядом в футболке. Однако, как
потом выяснилось, позавидовал рано. Коллега отважно полез назад, мечтая
напечатлеть фотокарточек аналогичного автомобиля, следующего в нашем
кильватере. Примостился на коленках, нежно обхватил подголовник для
устойчивости. Да не тут-то было! Дорога горная-вертлявая, сплошные
повороты, постоянные разгоны-торможения. Как я ни старался, ехать ровно
не получалось. Несчастный с фотографическим аппаратом мотылялся по всему
заднему сиденью, как болт в стакане. Несколько выстрелов он все-таки
произвел, но после взмолился. Мы остановились. И тут я понял, что
дяденька основательно подмерз... Короче говоря, с четырьмя
временами года для сидящих в Е-кабрике двоих я соглашусь. Но вместо двух
других лучше прихватить с собой сундуки. Летом, в теплынь и прочее –
счел бы за счастье. Но когда прохладно… И все-таки, что там
говорить, без кабриолетов наша жизнь была бы скучна и убога. Нет,
серьезно. Кабриолет – это эмоции, настроение, это сплошное удовольствие
без всякой утилитарной шняги. Жаль только, что не круглый год и не
везде: в России, как мы знаем, случаются морозы, снегопад и сосульки.
Как быть, если ждать лета долго и не хочется? Только не надо всем
вчетвером на Майорку. Там дети уже помнят снег. Николай Ушанов Динамика: 0-100 км/ч — 6,9 с, макс. скорость — 250 км/ч Техника: 3498 см3, V6, задний привод, 272 л.с., 350 Нм, 10 л/100 км http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/e-class/review/n_102028/b592fb37.html |