Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:17

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Mercedes-Benz E 350 Cabrio
    12:36
    Mercedes-Benz E 350 Cabrio

    Mercedes-Benz E 350 Cabrio


    Mercedes-Benz E 350 Cabrio

    Завидуйте мне! Я еду по острову Майорка в новом кабриолете Mercedes класса Е! Мне можно показывать вам неприличные жесты, а вам мне – нет. Потому что я реальный козырь… И все бы ничего, только в нашем случае обращаться таким образом можно было только к виртуальному собеседнику. Вокруг март месяц. Улицы прибрежных городков пусты, а позавчера на Майорке выпал снег. "Ой-ой-ой!” – пожалели мы островитян, поеживаясь и вспоминая заснеженную Москву. "Да бросьте! – ответили нам коренные майоркцы. – Это же прикольно! Детям память на всю жизнь. Да к тому же он через час весь растаял”…

    Позвольте! У них тут снег идет, а они нас – в кабриолет и на волю. Резвиться. Летите, дескать, голубки. У нас уже потеплело, целых плюс почти десять!.. Что-то ветер им на это ответил. Впрочем, нам с нашим зимне-кабриолетным опытом не привыкать. Заодно проверим в действии мерседесовский слоган "Четыре времени года для четверых”.

    Полноценный четырехместный автомобиль. Спереди комфортно, сзади вольготно. Техника и моторы стандартные, Е-классные. У нас 272-сильный E 350. Приятная отделка салона, качественная великолепная кожа. И все это добро всего за 20 секунд накрывается мягкой крышей и не только на стоянке, но и на скорости до 40 км/ч. Дерни, деточка, рычажок-подковку под правым локотком, оно и накроется. По поводу 20 секунд – в принципе, близко к истине: будь это моя крыша, я бы тоже прихвастнул. А насчет 40 км/ч – чистая правда. И очень приятная. В том смысле, что далеко не каждый кабрик способен на такие подвиги. Причем товарищи мерседесовцы в этом случае шли на определенный риск. 40 км/ч – уже вполне приличная скорость, а если плюс к ним порыв ветра? А водила уже прижал тапку? В среднем положении полузакрытая крыша становится настоящим парусом. Не унесет ли к чертям собачьим? Здесь, видимо, прямой расчет на благоразумие деточки, которая дергает подковку.

    Петлявая горная дорожка рисует свой замысловатый зигзаг. Солнцу никак не получается прорваться сквозь тучи. Небо вот-вот грозит пролиться дождем. Крыша у нас сложена, но все стекла подняты. И знаете что – мне постепенно стало жарко! Климат-контроль выплеснул на меня настоящую Сахару. Вдобавок к этому из основания подголовника в основание черепа заботливо дует знаменитый аэрошарф. Вроде бы плавали, знаем. Но черт! У меня даже вспотели фамильные уши! Между тем компьютер как показывал, так и продолжал показывать температуру плюс семь с половиной градусов. То есть снаружи теплее не стало...

    А дело тут еще в одной обновке – аэрокепке. Это такой специальный длинный экранчик, который – деточка, нажми на кнопочку – выезжает из верхней рамки лобового стекла, создавая тем самым дополнительную преграду встречному потоку воздуха. Наталкиваясь на нее, воздух проходит высоко над головами пассажиров. С выдвинутой кепкой вид у машины становится несколько странным, но задача тем не менее выполняется.

    Так вот, стало жарко. Я даже расстегнул куртку, позавидовав коллеге, что сидел рядом в футболке. Однако, как потом выяснилось, позавидовал рано. Коллега отважно полез назад, мечтая напечатлеть фотокарточек аналогичного автомобиля, следующего в нашем кильватере. Примостился на коленках, нежно обхватил подголовник для устойчивости. Да не тут-то было! Дорога горная-вертлявая, сплошные повороты, постоянные разгоны-торможения. Как я ни старался, ехать ровно не получалось. Несчастный с фотографическим аппаратом мотылялся по всему заднему сиденью, как болт в стакане. Несколько выстрелов он все-таки произвел, но после взмолился. Мы остановились. И тут я понял, что дяденька основательно подмерз...

    Короче говоря, с четырьмя временами года для сидящих в Е-кабрике двоих я соглашусь. Но вместо двух других лучше прихватить с собой сундуки. Летом, в теплынь и прочее – счел бы за счастье. Но когда прохладно…      

    И все-таки, что там говорить, без кабриолетов наша жизнь была бы скучна и убога. Нет, серьезно. Кабриолет – это эмоции, настроение, это сплошное удовольствие без всякой утилитарной шняги. Жаль только, что не круглый год и не везде: в России, как мы знаем, случаются морозы, снегопад и сосульки. Как быть, если ждать лета долго и не хочется? Только не надо всем вчетвером на Майорку. Там дети уже помнят снег.

     

    Николай Ушанов

    Динамика: 0-100 км/ч — 6,9 с, макс. скорость — 250 км/ч
    Техника: 3498 см3, V6, задний привод, 272 л.с., 350 Нм, 10 л/100 км

    http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/e-class/review/n_102028/b592fb37.html
    Просмотров: 1215 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 123
    Гостей: 123
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024