Резкий ишумный поток воздуха, создающий дискомфорт всалоне, представляет большую проблему для разработчиков открытых кузовов, ивначале 90-х годов прошлого столетия инженеры Mercedes-Benz пытались решить её кардинальным образом применительно ккабриолету серии W124. Однако лишь спустя 20лет эксперименты увенчались успехом, иобладатель новенького кабриолета Е-класса может подостоинству оценить систему AIRCAP («Воздушный колпак»).
Входе длительных экспериментов, проводившихся всобственной аэродинамической трубе иакустической лаборатории университета Штутгарта, немецкие инженеры создали оригинальную конструкцию, защищённую 20патентами. AIRCAP, которая взависимости отрынка может быть представлена встандартной или заказной комплектации (около €690), содержит 211компонентов, выполненных изматериалов 32наименований.
Поэтому Mercedes-Benz пришлось искать подходящий крошечный узел, как говорится, настороне. Перемещение спойлера осуществляется невавтоматическом режиме, алишь после нажатия соответствующей кнопки, нопри угрозе столкновения AIRCAP, контролируемый системой безопасности PreSafe, убирается автоматически.
AIRCAP
трудно признать бесшумным устройством, но работает оно весьма
эффективно. Спойлер с 4-звенным приводом выполняет двойную функцию:
поднимает воздушный поток наболее высокий уровень, и, пропуская воздух через сетку (протестировано более 200вариантов), нормализует давление всалоне. Таким образом, при сложенном тенте иподнятых стёклах даже впрохладную погоду прогретый интерьер непродувается, авжаркую сохраняется свежесть охлаждённого кондиционером воздуха.
Кабриолет снабжён системой AIRSCARFF, прокачивающей теплый воздух через дефлекторы вподголовниках
передних сидений. Как только пассажиры задних кресел фиксируют ремни
безопасности, автоматически поднимается сетчатый дефлектор, немного
ухудшающий задний обзор, новместе стем ограничивающий воздушную турбулентностьи, таким образом, повышающий уровень комфорта. Когда задние сиденья остаются свободными, дефлектор выдвигается наполовину.
Аэродинамический показатель кабриолета споднятым верхом— 0.28(укупе— 0.24),воткрытом варианте— 0.32, а с выдвинутым задним дефлектором коэффициент возрастает до0.36. Трансформация кузова занимает 25секунд, причём манипуляции стентом можно осуществлять вдвижении наскорости до40км/час. Меньший вес икомпактность— преимущества мягкого верха перед складным хардтопом, новданном случае они сведены кминимуму. Небольшой 390-литровый багажник после уборки тента под панель становится на90литров меньше. Надо полагать, что вчетвером натаком кабриолете далеко неуедешь.
Впервые Mercedes’овский кабриолет Е-класса комплектуется дизельными двигателями. Экономичные модели E220 CDIBlueEFFICIENCY иE250 CDIBlueEFFICIENCY оснащаются 4-цилиндровыми моторами (170и 204л.с.), причём наболее
мощном 2.2-литровом дизеле используется двойной турбонаддув. Наряду с
6-скоростной механической КПП применяется 5-ступенчатый «автомат».
НаE350 CDIBlueEFFICIENCY установлен 3-литровый 231-сильный V6, который всочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC обеспечивает разгон 0—100 км/час за6.9сек. Средний расход топлива— 7литров. Семейство бензиновых двигателей CGI состоит из 4-цилиндровых агрегатов мощностью 184и204, 3.5-литрового V6 (292л.с.) и 382-сильного V8 рабочим объёмом 5.5литра. Интересно, какой движок для Mercedes-Benz E-Сlass Cabriolet подготовят специалисты подразделения AMG.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.