Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:50

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 24 » Mercedes-Benz E-class. Релаксатор
    12:25
    Mercedes-Benz E-class. Релаксатор

    Mercedes-Benz E-class. Релаксатор


    Mercedes-Benz E-class — самый популярный автомобиль в своем сегменте. Так, в Германии на его долю приходится свыше 40% продаж бизнес-седанов! В чем секрет успеха этой модели, мы попытались понять во время знакомства с «ешкой» нового поколения


    Тест-пилот

    Максим Федоров, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II


    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    Круг почитателей Mercedes-Benz E-class весьма обширен: в него входят чиновники и бизнесмены, почтенные отцы семейства и домохозяйки, прокатные конторы и таксопарки... Для одних это символ опре­деленного статуса в об­ществе, для других — безопасное и комфортабельное средство передвижения, а для третьих — ликвидный продукт, имеющий хороший спрос на вторичном рынке и не сильно теряющий в цене с годами. Но всех их объединяет одно — свой выбор они сделали, основываясь не на эмоциях, а на трезвом расчете. Все сказанное справедливо и для «ешки» последнего поколения, чьи рубленые формы вызывают эмоций не больше, чем формы танка «Тигр», а дизайн задних фонарей вообще навевает тоску — Hyun­dai NF Sonata, да и только! От круглобокого предшественника в нем остался лишь характерный «четырехглазый» фасад, но и здесь плавные формы уступили место острым углам и резко прочерченным граням. Впрочем, несмотря на угловатость, коэффициент аэродинамического сопротивления седана равен 0,26 — это лучший показатель в классе.

     

    По комфорту новичок также метит в фавориты своего сегмента. Этому способствуют низкий уровень шума в салоне и отменная работа подвески, которая теперь штатно оснащается адаптивными амортизаторами, а в «топовой» версии E 500 — еще и пневматическими «пружинами». Для пневмоподвески можно задать «комфортный» или «спортивный» режимы работы. То же самое можно проделать и с настройками автоматической трансмиссии. Правда, толку от этого мало: в обоих режимах автомобиль с ленцой ввинчивается в повороты, не выказывая особой охоты к энергичным ускорениям.

     

    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    Зато в плане удобства управления E-class на высоте. Камера заднего вида, автоматически переключающиеся с ближнего на дальний и обратно ксеноновые фары, распознающая пешеходов система ночного видения и контроллер утомляемости водителя делают процесс вождения более комфортным и безопасным. Управление медиасистемой, куда входит навигатор с поддержкой трехмерных крат, осуществляется при помощи шайбы на центральной консоли. Штутгартские инженеры учли опыт баварских коллег, сделав свой аналог «ай-драйва» простым и интуитивно понятным. А вот перегруженную панель приборов, на которой находится пять (!) циферблатов, включая часы размером с тахометр, вряд ли можно записать в плюсы разработчиков.

     

    Впрочем, к этому можно привыкнуть, как и к традиционной для Mer­cedes-Benz мультифункциональной «кочерге», отвечающей и за «свет» (поворотники, дальний свет), и за «воду» (стеклоочистители и омыватели). Рядом с массивной «кочергой» расположен рычажок адаптивного круиз-контроля Distronic Plus. При помощи радара, отслеживающего расстояние до впереди идущей машины, электроника сама поддерживает безопасную дистанцию, ускоряя или замедляя ход автомобиля. Если же дистанция будет сокращаться слишком быстро, система Pre-Safe подаст предупреждающий сигнал, одновременно с этим увеличив давление в тормозном контуре и подтянув ремни безопасности. Для россиян радарный «круиз» пока недоступен, но Mercedes-Benz уже ведет работы по адаптации этой системы к требованиям нашего рынка.

    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    У E-class с моторами V6 и V8, штатно оснащаемыми 7‑ступенчатой АКП, на рулевой колонке есть еще один рычаг — рычаг трансмиссии, в то время как у версий с рядными «четверками», рычаг переключения передач находится на центральном тоннеле. Две дополнительные ступени трансмиссии 7G-Tronic никак не сказываются на поведении машины: как и в случае с «пятиступкой», такой автомат отличается задумчивостью, хотя при этом позволяет сэкономить немного топлива. Еще большую экономию обеспечит 6‑ступенчатая «механика», идущая в паре с системой Eco start/stop на Mercedes-Benz E 200 CGI (буквы CGI указывают на наличие непосредственного впрыска топлива). Однако ощутимая вибрация на рычаге КП и невысокая четкость механизма переключения передач заставляют задуматься о целесообразности выбора такой версии: найдутся ли в России покупатели E-class, готовые в угоду экономии топлива пожертвовать своим комфортом?

     

    Такая жертва выглядит тем более сомнительной, что в арсенале новинки есть отличные турбодизели, которые даже в сочетании с АКП обладают умеренным аппетитом, обеспечивая седану динамические характеристики на уровне более мощных бензиновых агрегатов при сопоставимом уровне шума. Однако дизельные версии E220 CDI и E 250 CDI, как и версии с полным приводом, появятся в России только осенью. Пока же на нашем рынке будут представлены бензиновые модификации E 300, E 350 CGI и E 500, к которым в середине года добавятся модели E 250 CGI и E 200 CGI. Летом также стартуют продажи E-class Coupe, идущего на смену Mercedes-Benz CLK-class, а выход на рынок универсала намечен на начало следующего года.



    Особая серия

    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    Для российских покупателей нового E-class компания Mercedes-Benz подготовила специальное предложение — автомобили «Особой серии», в осна­щение которых, помимо штатных опций, входит широкий перечень дополнительного оборудования. Например, все Mercedes-Benz E 300 «Особой серии» имеют окраску «металлик», кожаный салон, парктроник, адаптивный ксенон, подогрев передних сидений и стеклоомывателей, защиту картера и подвеску с увеличенным дорожным просветом, электроприводы сидений и руля с памятью, зеркала с автоматическим затемнением (наружные зеркала — автоматически складываемые), а также отделку линий Elegance или Avantgarde. А в оснащение Mercedes-Benz E 350 «Особой серии» дополнительно входят подогревы задних сидений и руля, люк с электроприводом и медиасистема COMAND APS с навигацией на жестком диске. Благодаря тому, что весь набор дополнительного оборудования идет единым пакетом, его стоимость оказывается значительно ниже, чем, если бы покупатель заказывал все эти опции по отдельности. По данным на середину апреля богато оснащенный Mercedes-Benz E 300 «Особой серии» оценивался в 2 335 500 руб., что на 270 000 руб. дороже его базовой версии. Доплатив еще 315 000 руб., можно заказать более мощный и более «упакованный» Mercedes-Benz E 350 «Особой серии» (2 650 500 руб.) — в последнем случае разница между базовой ценой модели и ценой «спецпердложения » составляет 360 000 руб.



    Любим — не любим

    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    Кнопки ЭЛЕКТРОПРИВОДА СИДЕНИЙ размещаются на дверях при наличии опции памяти настроек. За доплату

    В откидном подлокотнике задних сидений есть ЛОТОК ДЛЯ МЕЛОЧЕВКИ. Приятно

    РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА для задних пассажиров позволит скоротать время в пути. Уютно




    Вождение
    Любые попытки заставить автомобиль ехать не по его правилам пресекаются недремлющим электронным стражем.

    Салон
    В минусе только перегруженная панель приборов с архаичным монохромным дисплеем.
    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz


    Комфорт
    В салоне можно разговаривать не повышая голоса вплоть до срабатывания ограничителя скорости.

    Безопасность
    В «базе» — 7 эйрбэгов и «подпрыгивающий» при наезде на пешехода капот.

    Цена
    Как положено, до­ро­го. Но можно сэкономить, заказывая автомобиль «особой серии» с фиксированным пакетом опций.



    Достоинства и недостатки


    + Энергоемкая подвеска, низкий уровень шума, передовые системы безопасности, богатое оснащение в «базе».
    - Запаздывания в работе автоматических трансмиссий, недоступность некоторых опций для нашего рынка.


    Технические характеристики

    Марка и модель - Mercedes-Benz E 300
    Габариты - 4868х1854х1471 мм
    Двигатель - бензиновый V6, 2996 см3, 231 л.с./6000 мин-1
    Трансмиссия - автоматическая, 7‑ступенчатая КП
    Динамика - max 247 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
    Конкуренты - Audi A6, BMW 5‑series, Lexus GS


    Наше мнение

    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    2009 Mercedes-Benz E-class

    2009 Mercedes-Benz E-class
    © Фото: Mercedes-Benz

    Коренным образом изменив свой стиль, E-class остался верен традициям. Как и прежде, главными достоинствами этой модели остаются высочайший уровень комфорта и безопасности. Ну а тем, кому ходовые качества новинки кажутся слишком «пресными», стоит дождаться выхода версии от ателье AMG.

    Автор: Максим Федоров
    © 5 колесо


    Просмотров: 1389 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024